3 дуа из Корана о прощении
В Благородном Коране Всевышний Аллах приводит примеры дуа на самые разные случаи жизни, с которыми обращались к Нему пророки и верующие. Эти аяты можно читать как дуа при самых разных обстоятельствах.
В Благородном Коране в 77-м аяте суры «Фуркан» говорится: «…Не обратил бы мой Господь на вас внимания, если бы не ваши мольбы…». Этот аят является наставлением каждому верующему, ведь дуа – это не просто поклонение, но и доказательство нашего имана (веры), идущее от чистого сердца.
В дуа мы обращаемся только к нашему Господу и просим Его. Если бы не наша мольба, Всевышний Аллах не обратил бы на нас внимание.
أَنتَ وَلِيُّنَا فَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا وَأَنتَ خَيْرُ الْغَافِرِينَ وَاكْتُبْ لَنَا فِي هَذِهِ الدُّنْيَا حَسَنَةً وَفِي الْآخِرَةِ إِنَّا هُدْنَا إِلَيْكَ
Транскрипция: Анта валиййунаа фагъфир лянаа вархамнаа ва анта хайруль-гаафириин. Вактюб лянаа фии хааҙихид-дунйаа хасанатау ва филь-аахыйрати иннаа худнаа иляйк.
Перевод: «Ты – наш Покровитель, прости же нас, ибо Ты – Лучший из прощающих! И предпиши нам благо в этом мире и в мире вечном, ибо мы [раскаявшись] обращаемся к Тебе». «Аль-А‘раф / Преграды», 7:155-156
Это важно знать: 7 дуа для абсолютного счастья в обоих мирах
عَلَى اللَّهِ تَوَكَّلْنَا رَبَّنَا لَا تَجْعَلْنَا فِتْنَةً لِّلْقَوْمِ الظَّالِمِينَ وَنَجِّنَا بِرَحْمَتِكَ مِنَ الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ
Транскрипция: ‘Аляллаахи таваккальнаа. Раббанаа ляя тадж‘альнаа фитнаталь лиль-каумиҙ-ҙаалимиин. Ва наджжинаа бирахматикя миналь каумиль-кяяфириин.
Перевод: «Мы уповаем на одного Аллаха. Господь наш, не отдавай нас на растерзание несправедливым людям! И спаси нас по своей милости от неверующих людей». «Юнус», 10:85-86
رَبِّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ أَنْ أَسْأَلَكَ مَا لَيْسَ لِي بِهِ عِلْمٌ وَإِلَّا تَغْفِرْ لِي وَتَرْحَمْنِي أَكُن مِّنَ الْخَاسِرِينَ
Транскрипция: Рабби иннии а‘ууҙу бикя ан ась-алякя маа ляйся лии бихии ‘ильму ва илляя тагъфир лии ва тархамнии акюм миналь-хаасириин.
Перевод: «Господи! Я прибегаю к Тебе [и к Твоей защите], чтобы не просить о том, чего не знаю [правильно это или нет]. И если Ты не простишь меня и не помилуешь, то [несомненно] я окажусь среди тех, кто понес ущерб».«Худ», 11:47
Фото: shutterstock.com
Читайте также:
-
Как Жак-Ив Кусто принял Ислам
Жак Ив Кусто известен во всем мире. Но мало кто знает, что научные исследования, проведенные им и отражения в Коране многих научных фактов привели его к принятию Ислама и он умер мусульманином
-
Джамаат намаз: требования к имаму
Коллективный намаз (джамаат)
Коллективным (джамаат) намаз считается тогда, когда в нем присутствует не менее 2-х человек, это имам и вместе с ним ещё один человек. Максимум не ограничен.
Передается от Абу Мусы Ашари радыяллаху анху, который сказал: "Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: "Два или больше – есть джама'ат". (Ибн Маджа)
Для мужчин джамаат намаз – сунна-му'аккада (усиленная сунна). Также нельзя препятствовать женщинам идти в мечеть, если они сами того желают. Как сказал Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям: "Не препятствуйте работницам-женщинам идти в мечеть".
-
Сунна поведения в мечети
1. Вход правой и выход левой ногой.
2. Ду'а при входе. Ду'а при выходе.
3. Два рака'ата нафиль намаза (приветствия мечети), кроме времени макрух (нерекомендуемого).
4. Соблюдение чистоты в мечети.
5. В мечети не должно быть плохих запахов.
-
Дозволяет ли шариат использование средств контрацепции?
Использовать противозачаточные средства (таблетки, презервативы и др.) допускается
-
Все о приеме пищи на сухур
Конечно, мы стараемся употреблять на сухур полезную пищу и пить достаточно воды. Но для большинства из нас может предоставляться трудным ранний подъем для принятия пищи, не говоря уже о ее приготовлении.
-
Люди, для которых брак является харамом
В зависимости от положения человека, никях может быть фардом, ваджибом, сунной, макрухом или харамом.
-
Сердце или разум: выбор спутника жизни в исламе
Как следует выбирать спутника жизни, сердцем или разумом?
-
Какие сердца запечатывает Аллах?
Сердца, не запечатываются по прихоти Всевышнего, а лишь по причине определенных поступков и поведения людей. То есть человек следует определенному пути, результатом которого становится то, что он «теряет» свое сердце.