господь
-
«Бисмилляхир-рахманир-рахиим», или польза 19 букв для человека
А вы знали, что огромная польза слов «Бисмиллях» нисходит не только на самого говорящего человека, но и на его родителей?
-
Правда ли, что деяния обитателей Ада им были предначертаны?
Мы становимся свидетелями того, что не совершающие намаз или зависимые от спиртных напитков люди постоянно оправдываются: «А что мы можем сделать? Это наша судьба!» В то время как эти слова являются чистым самообманом, и в них нет даже доли истины.
-
Сотворение небес и других творений: как это было?
Сообщается, что Аллах Табарака ва Та‘аля до создания всех известных творений создал жемчужину. От Его Величия и Всемогущества жемчужина растаяла и превратилась в воду. В сторону воды подул ветер.
-
Имена Всевышнего: Ас-Самад, Аль-Кадир
Всевышний Аллах – обладатель множества прекрасных имен, которые являются свидетельством существования только одного Создателя. Верующему следует изучать эти имена для того, чтобы познать своего Господа.
-
Дуа для защиты от грехов и долгов
Именно молитва обращенная к Всесильному Создателю является основой поклонения человека, на что обратил внимание и сам Благословенный Посланник Аллах ﷺ: «Дуа – это основа поклонения, ибо сам Господь сказал: «Обращайтесь ко Мне (с молитвой), дабы Я исполнил ваши просьбы».
-
Взаимоотношения: что значит служить мужу?
Семьи и отношения бывают идеальными крайне редко, и зависят они в первую очередь от степени духовной зрелости и воспитанности (адаба) супругов.
-
Как мусульмане будут наказаны за грехи?
Господь облегчил мусульманам практически всё в поклонении. В исламе определены альтернативы для того, что верующие, по тем или иным причинам, не в состоянии совершить полноценно: не можешь поститься в Рамадан – постись после, ты в пути – намаз для тебя сокращён, не можешь брать омовение водой – есть таяммум и прочее.
-
Не зарьтесь на чужое добро
Сунной является не завидовать тому, что имеют другие люди, и спокойно относиться к тому, что у тебя нет всего этого. Человек, поступающий таким образом, будет любим всеми.
-
Для чего Аллах создает людей, если потом убивает их?
Однажды Пророк Муса (а.с), размышляя о смерти, спросил Всевышнего Творца: - О Господь! Для чего Ты создаешь людей, если потом все равно их убиваешь? В ответ Всевышний Аллах повелел своему Посланнику ﷺ...
-
Как Священный Коран изменил жизнь бедуина-разбойника
Однажды, когда Аль-Асмаи собирался совершить хадж, в пути к нему навстречу вышел бедуин с большим мечом и длинным копьем. Было совершенно ясно, что это грабитель.
-
Существует ли более высокое положение, чем лицезрение красоты Всевышнего Аллаха?
Существует ли более высокое положение, чем лицезрение красоты Всевышнего Аллаха и получение приветствия от Него?
-
История о людях с запечатанными сердцами
«Даже если перед вами явится ангел, но, если ваше сердце запечатано, как у Намруда, вы все равно не поверите».
-
Лучшее качество мусульманина
Принимая ислам, человек вступает на духовный путь, на котором совершенствует свой нрав, избавляясь от плохих качеств и черт своего характера.
-
Радость для тех, кто радует единоверцев!
Господь постоянно создаёт ангелов по той или иной причине. Их количество известно лишь Ему Одному. У всего в этом мире – у каждого листочка и у каждой травинки, – есть свой ангел.
-
Как возникло слово «Аллах»?
У Всевышнего девяносто девять самых прекрасных имен. Во главе всех них стоит имя «Аллах». Существует несколько версий происхождения данного имени.
-
Имена Всевышнего: Аллах, Ар-Рахман, Ар-Рахим
Как часто мы произносим имена Аллаха? Всевышний обещал верующим, постоянно поминающим Аллаха, Свое прощение и великую награду. Наш любимый Пророк ﷺ сказал: «Поминающий своего Господа и не поминающий своего Господа подобны живому и мёртвому» (Бухари, Муслим).
-
Ложь Ибн Таймии о мусульманских ученых
Ибн Таймийа утверждает: «Божество (илях) означает объект поклонения, а господь (рабб) - владыка своих рабов». Он хочет сказать, что слова «божество» (илях) и «господь» (рабб) имеют разные значения. Но, начиная со времени сотворения человека, в его сознании, в самой его природе заложено понимание того, что Бог (илях) - это Господь (рабб), а Господь (рабб) - это Бог (илях).