Должна ли мусульманка покрываться перед родной матерью?
Ответ:
Аурат между матерью и родной дочерью ровно такой же, как и у одной женщины перед другой. Напомним, что аурат одной женщины перед другой, подобен мужскому аурату, и составляет область от пупка до коленных чашек, включая их в том числе. Но это касается случая, когда обе женщины или же группа женщин являются приверженцами ислама.
Представительницы же иных конфессий могут увидеть только лицо, кисти, и ступни до щиколоток мусульманки, другие части тела считаются запретными для их взора, даже если это женщина. Лишь имам Ахмад Ханбаль считал, что независимо от вероисповедания женщины, мусульманка должна скрывать от ее взора лишь все, что расположено между пуком и коленными чашечками.
Женщина может кормить ребенка, обнажив свою грудь при другой мусульманке, в этом нет ничего предосудительного.
Большинство ученных ссылаются на следующий аят Священного Корана: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают» (сура ан-Нур, аят 31).
Имам Ханбаль считал, что в аяте речь идет о всех женщинах, независимо от их вероисповедания. Другие же имамы были склонны к мнению, что речь идет непосредственно о мусульманках.
Islam-Today
Понравилась статья? Будем признательны за репост!
Читайте также:
-
Как понимать слова - «в раю вы будете с теми, кого любите»?
Я знаю, что есть хадис, где сказано, «в Раю вы будете с теми, кого любите». А если те, кого мы любим, не попадут в Рай?
-
Исламская линия доверия: "Я женат, но общаюсь с другой девушкой..."
Вот уже на протяжении почти трех лет у меня нет влечения или, так сказать, интереса к жене. Общаюсь с другой девушкой, которая ещё замужем не была. С ней я раньше работал и нашлись в соцсетях позже, в тот момент, когда жена не желала ехать в мой родительский дом. Были уговоры и т.д. и т.п., но она не ехала. И в этот момент начал общаться с девушкой, до сих пор поддерживаем связь.
-
Как быть, если вы не можете найти воды для омовения?
Омовение является одним из важных обязанностей для каждого мусульманина без которого не возможно совершение целого ряда обрядов и поклонений. Однако бывают моменты, что не всегда бывает возможность воспользоваться водой и взять омовение. В таких случаях предписано совершение обряда таяммум.
-
Осторожно: эти слова и высказывания могут привести к разводу
К разводу могут привести самые различные слова. Часть этих высказываний имеет прямой и ясный смысл, например, когда муж говорит своей жене: «Я развелся с тобой»...
-
Изменятся ли люди, попав в Рай?
Наш мир является местом испытания человека. Здесь нам присущи как благие, так и отрицательные качества. Наряду с тем, что мы можем проявлять чувство любви, добродушия и терпения, мы можем враждовать, ненавидеть, завидовать, жадничать и злиться...
-
Единственное дозволенное исламом изображение внешности Пророка Мухаммада (ﷺ)
Как известно, суннитские богословы единогласно запрещают изображение пророков (мир им). Для этого существует как минимум три причины. Однако есть один способ передать описание внешности пророка, о дозволенности которого у ученых также нет разногласий.
-
7 типов исламского поклонения, которые сохраняют ваше здоровье
Иногда бывает так, что «всё валится из рук», «ни на что нет сил» и вообще «отстаньте все от меня». Специалисты относят подобные состояния к нехватке или дисбалансу жизненной энергии.
-
Ваххабиты – кто они?
Ваххабиты являются последователями бид’а, то есть нововведений в религию. Появившись в Наджиде, их идеи распространились по другим краям. Но со временем они заметно сократились, утратив свое материальное состояние. Не смотря на то, что их считают последователями мазхаба имама Ахмада Ханбаля, ученые и представители этого мазхаба, не воспринимают их таковыми из-за их заблуждений и ухода от истины.