Как обеспечить себя халяльным питанием в поездке: 5 советов
Многие мусульмане уезжая куда-либо за пределы своего города или страны, переживают о том, смогут ли и они там питаться халяльно. Для верующего важно придерживаться предписаний своей религии где бы он не был, и не хочет чтобы у него возникали трудности с халяльным питанием. Эти 5 советов помогут вам в этом:
1. Ознакомьтесь с системой питания в стране.
Перед отъездом в ту или иную страну или город узнайте о предоставляемых возможностях питания данного места, и вообще, как там дела обстоят с питанием для мусульман. Естественно, что если эта мусульманская страна, то трудностей с этим у вас не возникнет. Для стран, где доминирует иудейская религия, также не возникнет сложностей, так как мусульманам разрешено есть кошерное мясо, так как забой согласно иудейским предписаниям происходит в схожей с исламскими форме.
2. Проведите некоторые исследования.
В других случаях, мусульманину следует быть очень осторожным. В таких странах, как Индия, Тайланд, Китай, во время приготовления пищи широко используется свиной жир, поэтому, если у вас запланирован выезд в эту страну, следует составить изначально список халяльных мест питания. В крайнем случае, можно питаться в вегетарианских кафе и ресторанах, они также «безопасны» для мусульман.
3. Когда трудно найти халяльное, обратитесь к кошерному.
Некоторые предписания иудаизма схожи с исламскими. Ритуал забоя в иудаизме аналогичен исламскому, иудеи также не употребляют свинины. Если в том месте, где вы оказались, нет доступа к халяльному питанию, то можете обратиться к кошерному.
4. Обратитесь к блоггерам-мусульманам.
Мусульмане-блоггеры, которые любят путешествовать, ведут свои блоги о тонкостях нахождения в другой стране (городе) с точки зрения мусульманина. Их опыт полезен любому мусульманину, кто желает поехать в другую страну.
5. Готовьте сами.
Ну и самый безопасный способ огородить себя от недозволенного или же для того, кто растерялся в чужой стране – приготовить еду самому. Там вы будете уверенны на 100 процентов в своей еде, к тому же, сэкономите немало денег.
Cайда Хайат
Читайте также:
-
Каков хукм (правило) ношения бороды в ханафитском мазхабе?
Каков хукм (правило) относительно ношения бороды в нашем ханафитском мазхабе? Мне говорили, что брить бороду нельзя, ее можно только подстригать. Мурад
-
Верующий никогда не одинок
Всезнающий и мудрый Аллах сотворил людей парами. Тем самым, Он заложил в сердца детей Адама стремление и влечение к противоположному полу. В Священном Коране Всевышний сказал: «О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души и сотворил из нее пару ей, а от них распространил много мужчин и женщин. И бойтесь Аллаха, которым вы друг друга упрашиваете, и родственных связей. Поистине Аллах – над вами надсмотрщик! Сура «Женщины», 1 аят.
-
Принимают ли джинны человеческое обличье?
Как сказано в Священном Коране и хадисах Пророка (ﷺ), джинны являются к нам в различных образах.
Ученые по этому поводу сказали: «Джинны являются к нам как в образе людей, так и в образе животных, змей и скорпионов». Несмотря на то, что природа их создания сильный огонь, это не мешает им принимать разные образы и формы.
По мнению мутазилитов «Джинны не видимы, и кто утверждает, что они видимые тот неверный, это все миф».
-
Почему пророки Улюль-Азм обладают более высокой степенью по сравнению с другими?
Словосочетание «Улюль-Азм» означает такие качества пророков, как их твердость, стойкость, непоколебимость, решимость. Оно является определением, данным Пророкам из-за их бесстрашия перед...
-
ИНФОГРАФИКА: Родословная Пророка Мухаммада (ﷺ) начиная от пророка Ибрахима (а.с.)
-
Кто обязан содержать ребенка - отец или мать?
Содержать детей и обеспечивать их всем необходимым обязательно, поскольку Всевышний Аллах сказал: «А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях».
-
Письма Пророка Мухаммада (мир ему)
Письма Пророка Мухаммада (мир ему) сохранились до наших дней в целости и сохранности
-
Низкая самооценка – оборотная сторона гордыни?
Человек с заниженной самооценкой может вызывать у кого-то сочувствие, у кого-то - раздражение. Но правильно ли мы понимаем такого человека? А себя? А других людей?