Люди в могиле попросят разрешение Аллаха совершить намаз…
Передается от Гайши (да будет доволен ею Аллах). Поистине, она сказала: «Я не знала о мучениях в могиле до тех пор, пока ко мне не пришла одна еврейка, которая сказала: «Да спасет тебя Аллах от мучений в могиле». Я подумала, что это одно из суеверий евреев. Затем зашел Пророк (мир ему). Я спросила об этом Посланника Аллаха (мир ему). Наш Пророк (мир ему) сказал мне:
«Поистине, мучение в могиле - истина, каждому мусульманину необходимо обращаться к Аллаху за помощью от мучений в могиле и готовиться к могиле, совершая благодеяния до того, как войти туда. После того, как человек войдет в могилу, он пожелает совершить хотя бы одно доброе дело, но ему не будет дано разрешение и он опечалится и будет сожалеть». Разумному человеку нужно размышлять о людях, покинувших этот мир. Поистине, люди, находясь в могиле, попросят разрешение Аллаха совершить намаз в два ракаата, произнести один раз слова шахадата (свидетельства) или же попросят совершить зикр (поминание), но им не будет дана такая возможность.
О брат, не проводи дни впустую, эти дни являются твоим богатством. Поистине, когда ты силен, у тебя хватит сил потратить их на собрание благодеяний, потому что в эти дни получить награды легче, поэтому старайся набирать богатства больше. В Ахирате ты увидишь пользу от своих стараний. Знай, что в Ахирате у тебя не будет возможности и силы заработать награды.
Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он сделал нас подготовленными к Судному дню и не сделал нас сожалеющими, а так же просим, чтобы Аллах всех мужчин-мусульман и женщин-мусульманок защитил от мучений в могиле. О Господь всех миров, прими наши дуа. Поистине, Аллах Тааля самый Милостивый из всех милостивых. Он, Аллах - наш Руководитель. Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, Всемогущего и Мудрого.
Из книги "Танбихуль гафилин"
Читайте также:
-
Эту ду'a читал первый пророк в истории
Всевышний Аллах, предоставил Адаму (а.с.) и Хавве место в Раю и повелел им так:
Ты же, Адам, поселись вместе со своей супругой в Раю, ешьте то, что пожелаете, но не приближайтесь вот к этому дереву, не то станете грешниками. (7:19)
-
Как объяснить хадис от ибн Аббаса о совмещении намазов зухр с асром и магриб с иша?
-
«Тот, кто неблагодарен к людям, неблагодарен и к Аллаху»
«Если вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Затем вам предстоит вернуться к вашему Господу, и Он поведает вам о том, что вы совершали. Воистину, Он ведает о том, что в груди». (Сура «Зумар», аят 7)
-
18 аятов о том, что является благом для мусульманина
Главным принципом Ислама явлется повеление благого и порицание дурного, где изначально благо – это способ достижения довольства Создателя. Любые повеления и практики в этой религии строятся на основе стремления к благу. Причем все они направлены во благо как отдельно взятого индивидуума, так и всего общества. Вся жизнь человека основан на осознанном выборе между благим и плохим, где от выбора зависит вечное будущее каждого из нас.
-
Почему сура Тауба начинается без Бисмиллях?
Среди причин, по которым в начале суры ат-Тауба не упоминается Бисмиллях, можно назвать следующие:
1) Сура Тауба была ниспослана после...
-
Ангелы в жизни людей
Мусульмане верят в то, что ангелы играют активную роль в их жизни. Начиная с жизни человека в утробе и до самой смерти. Ангелы сопровождают человека и после смерти. Они сопровождают человека в Рай и охраняют врата в Ад. Вера в ангелов является одним из столпов имана.
-
Черты, любимые Всевышним
В Коране и в Сунне указаны черты, которые вызывают любовь и принятие Всевышнего. Возможно, по милости Аллаха обладание какой-либо из этих черт покроет грехи человека и приведет его к райской обители, либо знание о них вдохновит на их приобретение. Так каких людей любит Всевышний?
-
Можно ли рассказывать о своих добрых делах? Когда это будет показухой, а когда нет?
Вопрос: можно ли людям рассказывать о своих хороших делах, не для того, чтобы похвастаться и не с плохими намерениями, а просто так? Если да, то в каких случаях?