Это качество - основа всех наших грехов
Человеку присущи три состояния: жизнь в мирской жизни, жизнь в могиле и вечная жизнь. Если человек в мирской жизни поклоняется Аллаху Всевышнему, то Он облегчает ему его дела, проявляется к нему милосердие в могиле, и прощает его грехи в ахирате.
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Любовь к мирской жизни является главой всех грехов».
Сердце, которое любит мирскую жизнь и думает только о ней, является больным. Очищение сердца подразумевает избавление от чрезмерной любви ко всему мирскому. Лекарством для больного сердца является соблюдение предписаний Ислама и постоянное поминание Аллаха Всевышнего.
Все эти мирские блага преходящи и обманчивы. Сегодня они принадлежат нам, а завтра будут принадлежать другим. Что же касается благ в ахирате, то они вечны, и приобретаются они в этой жизни. Если эта жизнь, состоящая из считанных дней, будет проведена в соответствии с предписаниями Ислама, то в этом случае человек обретет спасение и счастье в вечной жизни. Если же жизнь человека не будет соответствовать предписаниям Ислама, то в этом случае совершенные этим человеком благодеяния, не принесут ему никакой пользы в ахирате. В одном из хадисов говорится:
«Мирская жизнь была создана для вас. А вы были созданы для ахирата. А в ахирате нет другого места, кроме Рая и огня Ада».
Поэтому не следует обманываться преходящими благами мирской жизни, следует как можно чаще думать о смерти, и помнить о страданиях, которые могут постигнуть человека в ахирате.
Islam-Today
Понравилась статья? Будем признательны за репост!
Читайте также:
-
Если поцелуешь жену, портится ли малое омовение (тахарат)?
Если я и моя жена находимся в состоянии вуду, и если мы поцелуем друг друга, то испортится ли наше вуду? Должны ли мы обновить его? (Аноним)
-
Усман ибн Аффан - третий праведный халиф
Усман ибн Аффан аль-Умави аль-Кураши был близким сподвижником Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего!) и третьим праведным халифом (644-656 годы). Ему были присущи такие человеческие качества, как щедрость и готовность помочь, поэтому пророк поручал ему вопросы подношений и даров.
-
3 вида клятв и искупление за их нарушение
Клятва – это торжественное обещание выполнения чего-то, или невыполнения. В обычных условиях, при отсутствии крайней необходимости не следует прибегать к клятвам. Необходимо оберегать свой язык от привычки постоянно клясться, основываясь всегда на простоте и честности.
-
На чем основывается акыда ашаритов и матуридитов? Вторая основа
Разъяснение шести основ вероубеждения. Основа вторая - Аллах описан величественными качествами совершенства, которые не имеют ограничений в своем совершенстве и количестве.
-
10 самых простых актов поклонения
Несложные благие деяния, которые приведут к довольству Аллаха...
-
Будет ли у нас возможность оправдать себя в Судный день?
Прежде всего, следует помнить одну истину: правом требовать с кого-то отчета обладает только...
-
Как Пророк Мухаммад (мир ему) боролся с самым сильным человеком Мекки
С Посланником Аллаха (мир ему) однажды произошла одна увлекательная и поучительная история.
-
В чем отличие пророка от посланника?
Ислам учит, что Всевышний Аллах отправил людям 124 тысячи пророков. Среди них: Адам, Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Якуб (Иаков), Дауд (Давид), Сулейман (Соломон), Яхья (Иоанн Креститель), Иса (Иисус) - мир им всем.