На Карибах было зафиксировано землетрясение магнитудой 7,8, - сообщают эксперты Геологической службы США.
Подземные толчки были отмечены в 36 км от острова Сисне, входящего в состав Гондураса, - пишет Лайф.ру.
Очаг землетрясения находился на глубине 33 км. Сохраняется угроза возникновения цунами.
Islam-today
В дословной трактовке означает «чтец, знающий Коран, хафиз». Кари занимались публичной декламацией Корана и наизусть знали его текст.
Жил на свете обычный бедный человек, сводил едва концы с концами, работая с утра до вечера на тяжелой работе. Но пришел день, и его уволили с работы. Человек очень огорчился, ведь ему нужно было кормить детей и жену. Целых три дня, начиная с раннего утра и до глубокого вечера, он обивал пороги в поисках работы, но везде ему доводилось слышать лишь отказ. Он готов был ухватится за любую работу, лишь бы было на что жить, однако увы, все было тщетно.
Между Аллахом и человеком существует четыре разных вида взаимоотношений. Мирская же жизнь – это место проявлений этих отношений. Но у людей существует разница во взглядах на сцену, где это происходит. Для того чтобы понять это, достаточно сказать, что только само слово «дунья» (мирская жизнь) имеет множество различных значений. Слово «дунья», как и его сущность, из ряда таких слов, которые зависят от своей противоположности, то есть смысл которых становится полностью ясным только при сопоставлении с их противоположностью.
Имя Ляухуль-Махфуз, упоминается в Коране только в одном аяте: «Это – славный Коран, находящийся в Хранимой скрижали» (аль-Бурудж 85/21-22), при этом не дается ни каких разъяснений о том, что это...
В широком смысле, грех подразумевает любое верование, слова или поступки, противоречащие божественным повелениям и запретам, и считающиеся с точки зрения религии преступлением. Мы бы хотели остановиться на одном из этих видов греха – взгляде на запретное, который является первым шагом к прелюбодеянию.
Человек в этом мире живет в состоянии постоянной борьбы против видимых и невидимых врагов, и последние могут быть более разрушительными, чем видимые. Мы сами являемся самыми страшными врагами самим себе, потому что способны идти на поводу у своих желаний, даже против предписаний Всевышнего и Его посланника (мир ему).
Как мы понимаем, в вопросе речь идет о совершении намаза в самом конце его времени, а не о его пропуске.
Неужели мы будем голодать за то, что едим вдоволь в этом мире? Страшно ли чревоугодие на самом деле, и что говорит об этом религия ислам?