В аптеках часто встречаются различные акции и скидки, но задумывались ли вы, из чего складывается низкая цена товара? Эксперт фармацевтического рынка, провизор Ирина Булыгина рассказала, как не попасться на маркетинговые уловки и сохранить здоровье.
Главное отличие аптек от обычных магазинов в том, что в аптеке покупатель не может заранее внимательно ознакомиться с товаром – фармацевт сам выносит его к кассе. Поэтому зачастую сроки годности товаров остаются незамеченными покупателем. Очень часто в качестве медикаментов со скидкой как раз-таки выступают товары с истекающим сроком годности.
Эксперт пояснила, что необходимо еще до оплаты товара интересоваться у продавца, какой срок годности у препарата по акции.
«Акция – это маркетинговый ход. В продуктовых магазинах цену снижают, когда заканчивается срок годности продукта. На лекарства делают акции точно так же, то есть, когда у них подходит срок годности. На это надо отдельно обращать внимание, потому что лекарства не лежат на полке, их выносит провизор», – передает ее слова РИА Новости.
Специалист также поведала о другом маркетинговом ходе, который используют в аптеках. «Могут поступить даже таким образом, что на лекарство поднимут цену, а потом якобы дадут скидку по акции. Вы можете поддаться ажиотажному спросу и купить себе лекарство дороже», – предостерегла Булыгина.
Социальные комментарии Cackle