Руководящее звено сети аптек CVS, крупнейшей в США, приняло решение запретить использовать графические редакторы для ретуширования фото моделей, которые рекламируют ее косметику.
Соответствующая инициатива была названа CVS Beauty Mark. Она должна привлечь общественное внимание к повсеместному использованию снимков, на которых крупные косметические бренды изменяют форму лица, цвет глаз, естественный оттенок кожи и удаляют морщины у девушек, представляющих их продукцию, - пишет ТАСС.
Согласно результатам исследования, не менее чем две трети женщин согласны с тем, что СМИ создали нереалистичные стандарты красоты, в связи с чем после просмотра отретушированных изображений у 80% женщин падает самооценка.
Сообщается, что отныне все рекламные снимки сети аптек CVS будут сопровождаться спецпиктограммой в виде сердца.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle