Бренд H&M уличили в расизме

Модный бренд H&M обвинили в расизме после того, как компания опубликовала на своем сайте фото чернокожего мальчика-модели в кофте с надписью «Самая классная обезьянка в джунглях».

Внимание к фотографии привлёк колумнист New York Times Чарльз Блоу, после поста которого на компанию посыпались обвинения в расизме и дискриминации.

Усугубило ситуацию то, что на другой фотографии в рамках рекламы новой детской коллекции H&M изображен белокожий мальчик в кофте с надписью «Официальный эксперт по выживанию в джунглях».

Представители H&M за инцидент немедленно извинились и удалили скандальные фото с сайта, однако извинения их, судя по всему, приняли не все.

О прекращении сотрудничества с модным брендом после скандала объявил популярный исполнитель The Weeknd.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle