Какого роста будут люди в ахирате?

Фото: EwaStudio/ elements.envato.com
Ответ:
По этому поводу существует достоверный хадис, в котором говорится:
«Аллах создал Адама ростом в шестьдесят локтей. Обитатели Рая будут, такого же роста» (Бухари, Анбийа, 1).
В другом хадисе сообщается:
«Аллах сотворил Адама ростом в шестьдесят локтей. Когда сотворение Адама было завершено, Аллах сказал ему: «Иди и поприветствуй сидящих ангелов. И внимательно послушай, как они ответят тебе на твое приветствие, так как это будет примером того, как следует приветствовать и отвечать на приветствие, как для тебя, так и для твоих потомков». Адам подошел к ангелам и сказал: «Ассаляму алейкум». Ангелы ответили: «Ассаляму алейкя ва рахматуллах». Поскольку Адам является отцом человечества, то каждый, кто войдет в Рай, будет похож на него» (Муслим, Джаннат, 28).
Исходя из того, что один локоть приблизительно равен 0,5 метра, 60 локтей будет равняться 30 метрам. Истинное значение этого не знает никто, кроме Аллаха. Поскольку мы не привыкли к таким размерам, нам это может показаться странным. Однако если бы сейчас все люди были такого роста, то для нас это было бы привычным. Так же как сейчас низкорослые люди выделяются на фоне остальных, так же отличались бы и те, кто был бы ниже тридцати метров.
Несомненно, что суть всего, что касается воскрешения и жизни в ахирате, зависит от воли Аллаха Всевышнего. Как Аллах захочет, так и будут воскрешены люди, и форма жизни в ахирате будет такой, как захочет Аллах.
Некоторые из риваятов относящихся к данному вопросу, могут иметь переносный смысл. Поэтому правильнее всего было бы вверить знанию Аллаха подробности сути того, как будут воскрешены люди в судный день, избегая конкретных утверждений, и не делая конкретных толкований.
Islam-Today
Будем признательны за репост на Фейсбуке!
Читайте также:
-
Алкоголизм с точки зрения Ислама
Во времена джахилийи арабы очень сильно увлекались вином и устраивали попойки. Это пристрастие к вину отражено в их языке, в котором вино имеет около ста названий, и в их поэзии, которая воздает хвалу вину, кубкам и застольям
-
Уверовал ли дядя Пророка (ﷺ) Абу Талиб?
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!), лишившийся отца еще когда был в материнской утробе, был воспитан дедом Абдульмутталибом. Когда Пророку (да благословит его Аллах и приветствует!) было восемь лет, Абдульмутталиб умер, после чего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) воспитывал дядя Абу Талиб, который очень помог ему и после начала пророческой миссии. Поэтому пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) очень хотел, чтобы он уверовал. Когда появились первые признаки приближения смерти к Абу Талибу, пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) пришел к нему
-
Могут ли мусульмане пользоваться услугами банков?
Каково отношение правоверных к банковской системе? Могут ли мусульмане пользоваться услугами банков - получать в финансово-кредитных учреждениях ссуды, открывать счета, покупать акции, играть на фондовых биржах? Как относится к подобным вещам Шариат?
-
Курайшиты - правящее племя древней Мекки
Воистину велик Аллах, давший миру великую религию. Несведущему человеку может показаться, что некоторые исторические события или процессы – это цепь случайных явлений.
-
Письмо будущему мужу
Дорогой и любимый будущий муж! Пока я не знаю твоего имени. Твое имя известно одному Аллаху. Он предписал тебя мне в качестве моего супруга еще до моего рождения...
-
Для чего арабские женщины носят золотые маски?
30 лет назад многие женщины Аравийского полуострова носили такие маски в общественных местах, теперь же эта традиция быстро исчезает.
-
10 фактов о третьей жене Пророка Мухаммада (мир ему) Аише (р.а.)
Любовь Аиши и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, называют первой любовью в исламе. Аиша была умной, образованной, сильной и щедрой женщиной, она щедро делилась своими знаниями и имуществом с другими, при этом оставаясь в материальной нужде. Вспомним некоторые факты о ней и ее жизни.
-
4 случая, когда в Исламе разрешено сплетничать
Гыйбат нельзя допускать даже в своем сердце. Грех злословия велик, однако в шариате есть несколько условий, при которых злословие может быть допустимо. Какие же эти условия?