Самые первые слова, которые услышат верующие, войдя в Рай
Выражение приветствия играет важную роль в жизни обитателей Рая. После того, как они впервые войдут в райские сады, им скажут:
«Войдите сюда с миром [и защитой от любых бедствий], будучи в безопасности» (Аль-Хиджр, 46).
После размещения в Раю им скажут:
«И ангелы будут входить к ним из всех ворот [Рая приветствуя их:] «Мир вам за то, что вы проявили терпение [в земной жизни]! Прекрасна последняя обитель [Рай]!» (Ар-Ра‘д, 23-24).
Читайте также: Правда ли, что ногти – остатки райской одежды?
«Их приветствием в день, когда они встретят Его, будет: «Салям!» [«Мир!»] Он приготовил им щедрую награду» (Аль-Ахзаб, 44).
«Салям!» – приветствует их Господь Милующий» (Йа Син, 58).
Как отмечается в аятах, Всевышний Аллах желает верующим мира в Раю и говорит о том, что они будут в безопасности от любых нежеланных бед и несчастий.
132453
Передается от Джабира ибн ‘Абдуллаха (р.а.), что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Обитатели Рая, блаженствующие среди несметных благ, поднимут свои головы, когда на горизонте появится свет. Они увидят там взгляд своего Господа. Он им скажет: «О, обитатели Рая! Желаю вам мира!» Данный хадис является разъяснением слов Аллаха: «Салям!» – приветствует их Господь Милующий» (Йа Син, 58).
В тот момент Всевышний Аллах бросит на них взгляд, они увидят Его и забудут о других благах до тех пор, пока не скроется Его сущность за завесой. Его свет и благодать останутся в их жилищах и на их лицах во веки веков (после того, как опустится завеса)» (Ибн Маджа, Иман и Фадаиль ас-сахаба: 13, №184, 1/65).
Читайте также:
-
Исламский банк развития (функции, виды деятельности)
Исламский банк развития (ИБР) был торжественно открыт 15 числа месяца Шавваль 1395 года хиджры, что соответствует 20 октября 1975 года, со штаб-квартирой в Джидде, Саудовская Аравия. Место основного нахождения ИБР подобно месту нахождения Всемирного банка
-
Исламская линия доверия: "Я верю в Аллаха, но не чувствую это сердцем..."
Ассаламу алейкум! Меня очень волнует вопрос: вроде бы я верующая. Я верю в Аллаха. Но я не чувствую это сердцем: когда иду на намаз нет желания, нет желания совершать амали, хотя я все знаю, что будет Судный День, но у меня нет Истинной веры в сердце.Что делать?
-
Как мусульманину не оказаться в числе проклятых Всевышним?
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Остерегайтесь оказаться среди проклятых». Сподвижники спросили: «Кто они, о, посланник Аллаха?». Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) ответил: «Это те, кто...
-
3 достоинства самого судьбоносного ду'а
Единственная вещь, способная изменить нашу судьбу, это дуа – взывание к Всевышнему Аллаху. Есть множество способов изменить нашу жизнь посредством искреннего и постоянного дуа. Но есть дуа, которое несомненно является судьбоносным, на духовном, эмоциональном и даже материальном уровне.
-
Муса (а.с.) сказал «аминь», и пророк Шуайб прозрел...
Когда Мусе было около тридцати лет, он ударил кулаком одного неверующего и нечаянно убил его. Это произошло, когда он заступился за своего родственника. Муса сильно горевал по поводу случившегося и обратился к Аллаху с молитвой: - Аллах мой! Я подчинился своему нафсу и причинил урон самому себе. Прости и помилуй меня! И Всевышний простил его. На следующий день он увидел, как тот родственник, за которого он заступился, снова с кем-то сцепился. Муса спросил у него...
-
Можно ли читать намаз человеку, который продолжает грешить?
Вопрос: я стараюсь соблюдать религиозные предписания, однако иногда старые привычки берут верх, и я грешу. Потом я испытываю стыд, можно ли мне совершать поклонения, может я грешник и уже не имею право на что-то надеяться?
-
Как возник ханафитский мазхаб?
Ханафитский мазхаб стал быстро распространяться в исламском мире. Во время правления халифа Харуна ар-Рашида имам Абу Юсуф был назначен на должность кади аль-кудат (верховный судья), что способствовало широкому распространению ханафитского мазхаба на территории халифата.
-
Дуа для успешной умры и хаджа
Всевышний Аллах призывает совершать хадж и умру наилучшим образом, и отправляясь в умру, мусульманин искренне стремится, чтобы его паломничество было принято, а все потраченные усилия (в том числе и материальные) были не попусту.