Что будет с детьми мусульман в Вечном мире?

Что будет с детьми мусульман в Вечном мире? (Источник фото: freepik.com)

Что будет с детьми мусульман в Вечном мире? (Источник фото: freepik.com)

Такие ученые, как аль-Баздави, Мухаммад аль-Биргави и другие утверждают, что большинство предшественников относили умерших детей мусульман к обитателям Рая, а некоторые из современных ученых даже говорили, что предшественники были единогласны в этом. Известны споры относительно детей неверующих людей. Кто-то считал, что они будут испытаны в Вечном мире, перед тем, как будет решено, куда они попадут. Другие считали, что они будут прислугой верующих в Раю.

Абу Юср аль-Баздави (да помилует его Аллах) считал, что хадисы Пророка (мир ему) относительно того, что дети мусульман попадут в Рай после смерти, достигают степени «таватур». А «хадис мутаватир», как известно, - это хадис, имеющий наивысшую степень достоверности и переданный столь большим числом передатчиков, что невозможно утверждать, что они объединились во лжи. Поэтому подобные хадисы формируют убеждения (акыду) мусульман.

5 дуа, которым нужно научить своих детей

Ученые объясняют тот факт, что дети мусульман попадают в Рай, тем, что дети безгрешны и не обременены обязанностями выполнять предписания религии. К тому же каждый ребенок рождается мусульманином, то есть, с врожденным чувством веры, а при достижении половозрелости дети обычно следуют по стопам своих родителей.

Что делать, чтобы ребенок был счастлив? 8 советов для любящих родителей

В качестве основного доказательства ученые приводят следующий аят: «Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний. Каждый человек является заложником того, что он приобрел» (сура «ат-Тур», аят 21). Одним из наград верующих людей в Раю станет то, что Аллах поселит в Раю их детей вместе с ними.

Также, подтверждая данное мнение, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) изрек: «Если у верующего человека умрут трое его детей, то они станут защитой для него от адского пламени» (аль-Бухари). Ибн Баттал (да помилует его Аллах), комментируя этот хадис, сказал: «Если родители спасутся от Ада и войдут в Рай по причине своих детей, то дети, логичным образом, должны впереди них войти в райские сады». 

Дети в мечетях: за и против

Дети в мечетях: за и против

Социальные комментарии Cackle