10 секретов, которые увеличивают шансы на принятие дуа
Фото: Queenmoonlit3/ elements.envato.com
Когда верующий совершает дуа, он искренне хочет, чтобы оно было принятым. Главным условием принятия дуа является искренность, но есть некоторые секреты, которые увеличивают шансы на принятие дуа, если на то будет воля Всевышнего.
Секретами, которые улучшают качество дуа, являются:
1. Совершать многочисленные дуа в особые и священные периоды времени, когда дуа особенное принимаются. Например, такими временами являются День Ашура, Ночь Предопределения, День Арафа, Джумга, месяц Рамадан и последняя треть ночи.
2. Совершать дуа в определенных положениях. Есть определенные обстоятельства, при которых принимаются дуа, если их застать. Такими являются положение саджда, время дождя, период перед и после намазом.
3. Направиться в сторону Кыйблы, поднять руки в ладонях и по завершении дуа протереть руками лицо.
4. Читать дуа тихим мягким тоном, не повышая голоса.
5. Совершать дуа посредством сочетаний и предложений, которым учил нас пророк (мир ему). Существует множество универсальных дуа, которые пророк произносил в том или ином случае. Они являются наилучшими.
6. Проявить смиренность и покорность в своем дуа.
7. Иметь твердое убеждение в том, что дуа будет принято. Не проявлять малейшего сомнения во время совершения дуа и быть уверенным, что Аллах ответит на вашу мольбу.
8. Проявлять упорство и настойчивость, повторять дуа по несколько раз.
9. Начинать совершение дуа с восхваления Всевышнего Аллаха. Перед и после дуа совершать салават Пророку (мир ему).
10. Перед тем как просить Аллаха в своем дуа, стоит совершить искреннее покаяние и попросить прощения у Всевышнего за совершенные грехи.
Islam-Today
Читайте также:
-
Искусство Ислама
В Исламе искусство всегда занимало важное место. Если почитать исламские учения, можно увериться в том, что эта религия исповедуют эстетический взгляд на жизнь. Часто мусульмане повторяют фразу о том, что Бог красив, Он любит красоту. Поэтому искусство Ислама признает красоту как атрибут Божественной сущности.
Даже не обращаясь к великим произведениям искусства Ислама, красоту и художественность можно увидеть в повседневной жизни мусульман. Религия обязывает их иметь хорошие манеры. Мусульмане должны быть чистыми и опрятными не только в религиозных делах, но и в обычной жизни. Это ясные указания о красоте, как дает ее понимание Коран.
-
Что такое сыфаты "Зати" и сыфаты "Субути"?
Эти четырнадцать из Сыфатов Аллаха должен знать каждый мусульманин, ибо убежденность в них определяет во многом веру человека. Эти Сыфаты Аллаха упоминаются в Священном Коране дословно или по смыслу. В эти 14 Сыфатов входят 6 Сыфатов «Зати» и 8 Сыфатов «Субути».
-
Для чего живет мусульманин?
Одним из самых главных вопросов, которые человек задает себе на протяжении всей жизни, – это в чем смысл жизни и цель существования?
-
7 случаев, когда произнесение салавата считается макрухом
В соответствии с фетвами алимов, произнесение салавата один раз в жизни считается фардом, а его произнесение после каждого упоминания имени посланника Аллаха, считается
-
Поднимал ли Пророк Мухаммад (ﷺ) руки во время намаза?
Продолжение курса лекций муфтия РТ по книге "Намаз Посланника Аллаха "
-
После каких ошибок в намазе следует совершать саджда-сахв (поклон исправления)?
Саджда-сахв совершается в конце намаза (после чтения аттахиййата в последнем сидении) для исправления допущенных в намазе ошибок. Такими ошибками являются откладывание выполнения одного из обязательных элементов намаза, невыполнение одного из ваджибов или его откладывание, а так же преждевременное совершение какого-либо из элементов намаза.В соответствии с мнением Ханафитского мазхаба, саджда-сахв является ваджибом и совершается в следующих случаях..
-
Какие поступки могут стать причиной бедности?
Прежде всего, необходимо отметить, что бедность, как и все другие бедствия, может быть ниспослана в качестве испытания; в качестве средства повышения степени любимого Аллахом раба; в качестве искупления за грехи; или в качестве наказания.
-
Человек, которого стеснялись даже ангелы
Однажды Посланник Аллаха (мир ему) сам отметил удивительную скромность этого человека: «Разве не следует мне стесняться человека, которого стесняются ангелы?»