Выяснилось, как изменился спрос на туризм после самоизоляции

Россияне после начала снятия ограничений стали чаще покупать туристические путевки, отмечается в исследовании платежного сервиса Qiwi.

Специалисты изучили динамику трат граждан во время пандемии с 1 марта по 15 июня. В частности, с 8 июня фиксируется заметный рост покупок турпутевок после резкого спада в марте-мае, который составил 81% в сравнении с весной минувшего года.

С 8 по 15 июня 2020 года рост оборота по категории турпутевок в сравнении с результатами начала месяца составил 172%. Общее число покупок за данный период по направлениям внутреннего туризма в России повысилось на 56%. При этом 15 июня оказалось пиковым днем по покупкам путевок: в этот день рост оборота по сравнению с первым днем месяца составил 468%.

В первой половине июня 61% путевок куплен онлайн, что на 33 процентных пункта больше, чем в тот же период минувшего года. Отмечается также уменьшение числа возвратных платежей (чарджбеков) по турпродуктам на 40%.

«Позитивная динамика говорит о возобновлении спроса на туристические путевки, преимущественно за счет российских южных курортов», - поясняет директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты Qiwi Ришат Аббазов.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle