Сегодня днем на автотрассе «Баку-Губа» произошло ужасное ДТП с участием бетономешалки и двух легковушек.
Как сообщили в полиции, автобетоносмеситель «Камаз» сначала столкнулся с «Мерседесом», ехавшим в одном с ним направлении, после чего протаранил ограждение и, выехав на встречную полосу, перевернулся прямо на проезжавшую мимо машину марки Nissan.
Все пять человек, находившихся в салоне «Ниссан», погибли на месте происшествия.
По некоторым преданиям Иблис пришел однажды к Пророку Мусе (а.с.) и сказал: - Ты Посланник Всевышнего Аллаха, а мое положение известно. Поэтому я хочу раскаяться перед Всевышним через тебя. Я хотел бы, чтоб ты мне помог. Обрадовавшись этому Муса (а.с.) взяв омовение взмолился Всевышнему: - О, Господь мой! Несомненно, Иблис один из Твоих творений. И он хочет раскаяться в своих деяниях Тебе.
В религии Ислама одной из священных ночей является Лейлят-уль-Бараат. Иначе ее называют проще – ночь Бараат. Она случается единожды в год на 15 число месяца Шаабан. Ночь Бараат – это одна ночь, которая означает для большинства верующих спасения от грехов, долгов и наказания. Это ночь милости и прощения Аллаха.
У пророчества есть множество особенностей и условий. Пророчество очень тяжелая ноша и сложная обязанность. И все без исключения пророки были терпеливы и стойки перед лицом трудностей, поэтому...
Существовало множество людей как известных, так и неизвестных, которые никогда в жизни не были женаты и умерли, так и не вступив в брак. Насколько известно, например, пророки Иса и Яхья (алейхима салям) никогда не были женаты. Среди сахабов...
Сам же пророк говорил о том, как можно стать лучше и праведнее. Мы, будучи верующими, должны стремиться к идеалу, о котором Посланник Аллаха сказал в своих хадисах:
О заковывании шайтанов в цепи, говорится в хадисах. В этих хадисах используется слово «марада» означающее самых упрямых и непокорных шайтанов. Значит...
Пророки, как и мы, были людьми и так же подвергались испытаниям. В одном из хадисов сообщается, что посланник Аллаха...
Любовь к красивому и стремление красиво выглядеть, являются частью естества человека. Ислам же является религией естества. Религия естества не запрещает присущие естеству человека желания, а стремится к тому, чтобы эти желания удовлетворялись в законной форме, соответствующей этому самому естеству. Поэтому, если украшение соответствует этому естеству, то оно считается нормальным, если же украшение искажает естество человека, то оно считается ненормальным. То есть, если первое является халялем, то второе является харамом.