Несколько российских ассоциаций, включающих производителей продуктов и напитков и сельскохозяйственные предприятия, обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке. В числе их предложений — запретить промоакции, продажу товаров со скидками.
По словам гендиректора Союзмолока Артема Белова, акции служат для привлечения покупателей, однако снижают доходность компаний. Кроме того, авторы инициативы также просят обязать торговые сети закрепить в договорах мораторий на неустойки и штрафы за несвоевременную поставку и недопоставку.
Предлагается повысить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и отказаться от дополнительных требований к бизнесу, например, не распространять систему цифровой маркировки на производителей бутилированной воды и молочной продукции.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle