Филиппинские власти намерены сосредоточиться на привлечении на курорты состоятельных отдыхающих, уменьшив при этом долю массового туризма, сообщает АТОР. Правительство страны разработало новую стратегию продвижения местных курортов, что должно простимулировать спрос, в частности, со стороны российского рынка. По словам замглавы департамента по туризму Филиппин Роберто Алабадо III, страна будет ориентироваться все же не на число туристов, а на их качество. На это направлена также и маркетинговая компания по продвижению территории, - пишет РИА Новости.
«Наша идея – представить Филиппины как индивидуальное, эксклюзивное направление, где сохранено природное достояние, где качество отдыха отвечает наиболее высоким запросам», - отметил Алабадо III. На Филиппины в минувшем году приехало 30 тыс. российских туристов, что меньше показателя 2017 года. По словам экспертов, это связано с тем, что туристам была недоступна наиболее востребованная в стране локация – остров Боракай, который был закрыт на «экологическую перезагрузку». Теперь остров будет принимать около 18 тыс. туристов единовременно. Ежедневный поток с острова и на остров при этом не должен превышать 6 тыс. человек. Число круизных лайнеров было ограничено до одного в день. Кроме того, изменились также и правила поведения на острове. Если прежде пляжи были заполнены увеселительными заведениями, то отныне шумные вечеринки можно устраивать исключительно при отелях. В соответствии с новыми правилами, на острове запрещено курить и употреблять алкоголь в общественных местах.
Туроператоры, которые активно продают туры на Филиппины, рассказывают, что спрос на данное направление возвращается не очень быстро. «Мы ожидали более серьезных показателей по итогам прошлого года», – поясняют они. Специалисты видят в этом 2 главные причины: невозможность долететь из России на остров с одной стыковкой и дефицит информации об этом направлении.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle