Российские подростки, использующие банковские карты, чаще всего покупают газированные напитки и чипсы. Об этом сообщает РКБ со ссылкой на исследование Тинькофф банка.
Среди популярных покупок также значится шоколад, вода, мороженое, жевательная резинка, молоко, чай, тетрадь и хлеб. Большую часть покупок дети и подростки совершают в супермаркетах.
Отмечается, что в 2020 году российские дети начали меньше тратить на фастфуд. Так, расходы сократились на 20%. Однако на услуги связи траты увеличились на 59%.
Кроме того, среди подростков, на которых родители оформили банковские карты, экономными оказались мальчики. Они откладывали на 47% больше, нежели девочки.
Сообщается, что эксперты изучили платёжные операции 600 тысяч клиентов программы «Тинькофф Джуниор» в 2019 и 2020 годах.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle