Названы 3 разные группы туристов, планирующих сейчас отдых

Аналитики Ассоциации туроператоров России (АТОР) выделили 3 поведенческие модели, которым следуют разные группы российских туристов при планировании и покупке путевок. По словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, распределение примерно 40%, 40% и 20%.

В частности, первая группа туристов после снятия ограничений готова вырваться на любой отдых. Это может быть недорогая поездка на море или к любому доступному водоему, в загородный отель или на турбазу, поездка на машине по своему или близлежащему региону. При этом вопросы безопасности для этой, достаточно массовой, группы отдыхающих не очень важны. Как правило, эти люди не очень верят в опасность вируса, но безусловный приоритет для них — доступная цена отдыха.

Вторая группа россиян большее значение придает именно безопасности, но в первую очередь также ориентируется на цену. В этом клиентском сегменте платежеспособность невысокая. Они будут приобретать турпродукт исключительно при хорошем балансе бюджетной цены и доказательств безопасности отдыха.

Третья группа клиентов турбизнеса сейчас – не столь массовая, но обеспеченная аудитория, которая выбирает безопасный отдых.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle