Объяснена опасность рекламы сладостей для детей

Российский психолог Надежда Рябичкина в беседе с изданием «Лайф» объяснила призыв запретить рекламировать сладости на телевидении.

По ее словам, как правило, реклама не задает вопросы, она лишь дает ответы, при этом ее эффективность полностью доказана. Реклама сладостей, в основном, идет на детских каналах, ролики демонстрируют счастливых веселых детей, рассказывают о каком-то новом неизвестном вкусе, - поясняет специалист. «Детям вообще свойственно поведение, когда они следуют за толпой, они подражают», — говорит Рябичкина.

Производители, говорит врач, благодаря рекламе растят своих потребителей. При этом она особенно влияет на детей младшего возраста, которым трудно объяснить, что тот или иной продукт вредный или невкусный. «Наверное, стоит об этом подумать, о рекламе сладостей и вообще о рекламе, — резюмировала психолог. — Как минимум, какие-то ограничения, наверное, стоит вводить».

Islam-today

Социальные комментарии Cackle