Правительство Индонезии потратило $6 млн на продвижение позитивного образа в соцсетях

Администрация президента Индонезии за 3 года потратила порядка $6 млн на продвижение благоприятного образа правительства на разнообразных цифровых платформах, в том числе за счет привлечения популярных блогеров. Об этом заявил местный антикоррупционный фонд.

"Самые большие расходы были совершены в 2017 и 2018 годах, когда было проведено несколько крупных кампаний", - пояснил представитель этой неправительственной организации Эги Примайога. По его словам, "подобные данные были собраны в результате мониторинга общедоступной государственной системы по закупкам и услугам, где размещаются соответствующие заказы разных ведомств".

В частности, главным заказчиком оказалось министерство туризма и креативной экономики, на чью долю пришлось порядка 70% расходов, на второй строчке - министерство коммуникаций и информации. Эксперты фонда отмечают, что средства, в том числе, пошли популярным в стране блогерам и публичным личностям, которые на своих страницах в соцсетях размещали позитивную информацию о различной деятельности ведомств.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle