Отборочные конкурсы на концепцию бренда для «Черного озера» прошли 33 команды

Подошел к концу прием заявок на отборочный этап федерального конкурса на создание концепции собственного бренда для парка «Черное озеро» в Казани. В результате отбора 33 профессиональные компании в сфере брендинга, дизайна и маркетинга территорий из 10 российских городов поборются за прохождение в финал.

Все заявки прошли техническую экспертизу и были переданы членам жюри конкурса. По итогам рассмотрения определят 5 финалистов. Они займутся разработкой концепции, которая включает в себя фирменный стиль, платформу бренда, систему навигации и прочие элементы айдентики парка.

При этом самое большое количество заявок поступило из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. География конкурсных заявок также охватывает такие города как Воронеж, Киров, Новосибирск, Пермь, Оренбург, Самару и Волгоград. В общей сложности на конкурс зарегистрировались 97 участников из 22 городов России. Финалистов назовут 29 мая. Результаты конкурса объявят 18 июля.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle