Ильмира Гафиятуллина, Казань
Имам аль-Газали подчеркивал: «Секс должен начинаться с ласковых слов и поцелуев», а имам аз-Забиди добавлял: «Они не должны ограничиваться только щеками и губами, после этого муж должен ласкать груди жены, ее соски и каждую часть ее тела». Большинству мужчин нет необходимости объяснять это, однако некоторым стоит напомнить, что несоблюдение подобной практики означает непонимание или отрицание того, как Аллах создал женщину
Во время половой близости нежелательно поворачивать ноги в сторону Кыблы. Если в комнате находится священный Коран, его нужно чем-либо прикрыть...
Священный Коран таит множество поразительных фактов и истин, вызывающих удивление в научном мире в 21 веке. Поразительна гениальность закономерностей в цифрах в Священном Коране
Иран до прихода Ислама представлял собой древнюю и развитую цивилизацию. Богатая национальная культура иранцев сформировалась под влиянием обширных империй, основываемых ираноязычными династиями: Ахеменидской, Аршакидской, Кушанской и прежде всего Сасанидской. В 651 г. воинами арабского халифата была завоевана Сасанидская держава, что знаменовало собой начало распространения религии Ислама и арабского языка в Иране. Примечательно, что в ходе «исламизации» и «арабизации» иранская культура не погибла. Более того, она оказала немалое влияние на самих арабов.
Если игра в шахматы будет идти на деньги, то в этом случае нет никаких разногласий в их запретности.
Однажды посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) увидел женщину, которая громко рыдала, рвала на себе одежду и причитала над телом своего умершего ребенка. Он подошел к ней, чтобы успокоить ее и призвать к терпению. Не узнав посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям), женщина сказала: «Отойди от меня. Ты не знаешь, какое горе меня постигло». Посланник Аллаха, не сказав ни слова, оставил эту женщину.
Искренняя мольба дает успокоение душе человека. Особый эффект дуа был отмечен при тех или иных заболеваниях, физических и умственных перегрузках, а также при эмоциональном стрессе...
Расулюллах (с.г.в.) некоторое время оставался в Мекке. После этого он с двенадцатью тысячами человек собрался в поход на Хунейн. Десять тысяч из них были жителями Медины, а еще две тысячи составляли мекканцы.