Следует опасаться бад-ду’а (плохого дуа) родителей, особенно матери. Ребенок, заслуживший бад-ду’а своей матери, не только будет несчастен в этой жизни, но и в той жизни будет среди тех, кто окажется в вечном убытке, и в этом нет никаких сомнений
В истории Османской империи немало случаев, когда факты перемешиваются с вымыслом, в результате чего возникают сюжеты, достойные экранизации или полноценного романа. Это в полной мере относится к XVII веку – веку, в котором былое величие Османов начало меркнуть, чтобы окончательно закатиться двумя столетиями позже.
Известно, что в первые десятилетия становления Ислама вопросов о предопределении не возникало по той причине, что Посланник Аллаха (алейхи саляту ва салям) обладал достаточным авторитетом для пресечения любых споров среди мусульман. Другой причиной отсутствия подобных вопросов заключается в понимании первыми мусульманами основ веры в таком виде, в каком это понимание было установлено Всевышним Аллахом.
Дуа, то есть обращение к Аллаху, является одной из разновидностей поклонения Всевышнему Творцу. Просьба, обращение, мольба к тому, кто Совершенен и Всесилен – это вполне естественное состояние человека, имеющего ограниченную силу и возможности. Поэтому человек обращается к Создателю, и просит у Него все то, над чем он сам не имеет власти.
Не всегда в нашей жизни происходит все так, как мы хотим. Жизнь не идет по нашему плану. Мы переживаем, нам бывает больно, мы страдаем. Эта статья написана, чтобы помочь тому, кто возможно, именно сейчас находится в таком положении, не видит облегчения и переживает трудности. Эта статья станет руководством как справляться с трудности, преодолевать страдания и жить дальше.
Как говорят муфассиры, у пророка Мусы (мир ему) была договоренность с сынами Исраиля о том, что после гибели Фараона Аллах ниспошлет ему книгу, в которой будут содержаться повеления и запреты Всевышнего. Когда Фараон был погублен, народ стал требовать от Мусы эту книгу, а он попросил ее у Аллаха. Аллах велел Мусе поститься тридцать дней.
Одни источники представляют коронавирусную инфекцию смертельной, другие – не страшнее гриппа. Как, будучи мусульманами, в этом потоке совершенно разной информации сохранять здравый смысл и спокойствие?