Практика разделения семей является самой ужасающей форме государственного гнета, чтобы сохранить господство над населением. Это подтверждается не только современной ювенальной системой, для которой хлебом насущным является изъятие детей из семьи, но даже фактами истории. Например, подобное происходило во время хиджры, т.е. массового переселения мусульман семей из Мекки в Медину. При этом, дети некоторых из мусульман были насильственно отделены от своих родителей.
Нормальные люди осознают, что насильственное разлучение детей с родителями является крайне жестоким наказанием, которое может быть оправдано только в крайних случаях, когда, например, от родителей исходит реальная угроза по отношению к ребенку. Вот с этого момента и начинается проблема: что трактовать как угрозу?
На современном Западе даже легкий воспитательный шлепок, полученный ребенком от своего родителя может быть расценен как угроза. Вы заставляете своих детей готовить домашние задания? В таком случае, вы плохой воспитатель, следовательно, «несчастного» ребенка нужно изъять и передать в приемную семью. Примерно так.
Однако в последнее время использовались еще более изощренные практики, когда детей отрывают от родителей в целях привития ему просвещенного «образования» и соответствующей идеологической обработки. Методика, однако, известная, с богатой историей, ведь именно так поступали с детьми индейцев в США, и с детьми коренных народов Севера в СССР.
Самое страшное в том, что, как оказалось, такая практика успешно применяется и в наши дни. Дошло до того, что год назад, в ноябре 2017 года премьер-министр Канады Джастин Трюдо был вынужден принести свои извинения за ужасные преступления, которые совершила государственная машина против своего коренного населения под прикрытием образовательной политики.
Дело в том, что в период с 1949 по 1979 год тысячи детей коренных исконных народов были насильственно разлучены со своими семьями и помещены в школы-интернаты в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Иногда детей забирали под дулом пистолета и надевали наручники, а затем отправляли в школы, которые преднамеренно находились на значительном расстоянии от их родных общин. При этом погибло более 6000 детей.
Подробная информация о случаях смерти, как правило, не регистрировалась, а родители не были проинформированы о смерти своего ребенка. Детей даже хоронили в безымянных могилах.
Итак, задумаемся вот о чем: современное западное, цивилизованное государство, представленное незаконными мигрантами в N-ном поколении, изымает детей из семей народов, которые проживали на этих землях с незапямятных времен, убивает какую-то их часть, хоронит как безродных собак в безымянных могилах. И все это преподносится как школа перевоспитания и «цивилизования» индейских детей, чтобы они стали лучшими канадскими гражданами.
Подобные школы управлялись церквями и финансировались федеральным правительством Канады. Первоначальная заявленная цель сети таких интернатов состояла в том, чтобы «убить индейца в ребенке». И это происходило в одной из т.н. демократических стран, которые традиционно позиционируют себя в качестве стражей прав человека.
В своих извинениях Джастин Трюдо со слезами на глазах признал, что дети пострадали от «физического, психологического и сексуального насилия» и что «все они были лишены любви и заботы своих семей, своих родителей и своих общин», пишут обозреватели Муаззам Бегг и Карен Джейс на портале Мiddleeasteye.net
В Канаде существует специальная организация, созданная для установления истины в отношении злоупотреблений в школах. Он называется Национальный центр по установлению истины и примирению. В 2015 году Центр пришел к выводу о том, что все произошедшее с детьми канадцев из числа коренных народов, равносильно культурному геноциду.
Другие утверждают, что то, что произошло с канадскими детьми, было настоящим геноцидом, т.е. самым настоящим физическим истреблением канадских индейцев. Единственный плюс во всей этой ужасной истории, затеянной фашиствующими представителями «цивилизованной расы» состоит в том, что подобные образовательные учреждения теперь уже не существуют. Последний интернат, работавший по спецзаказу канадского правительства, был закрыт в 1996 году.
Поэтому мусульманам, которые по тем или иным причинам переселяются в т.н. «демократические страны», следует осознавать, что их дети в любой момент могут быть объявлены объектом перевоспитания и «цивилизирования».
Айдар Хайрутдинов