Представьте книгу, содержащую в себе очень много информации, относящейся к абсолютно разным областям и сферам, знакомых или не совсем знакомых нам. Где, помимо прочего, говорится о явлениях, процессах и закономерностях, о которых нам стало известно лишь благодаря современным научным достижениям, и значительному росту технического прогресса.
А теперь представьте, что эта Книга появилась еще задолго до того, как были совершены эти же самые открытия! Когда человечество еще не обладало достаточными знаниями в этих областях, если не сказать большего: люди имели либо ошибочное представление, либо не знали об этом вовсе ничего!
А если еще принять во внимание тот факт, что в это время не было необходимых инструментов, какой-то сложной аппаратуры и иных возможностей для тщательного и углубленного изучения данных вопросов, то это может показаться нам еще более невероятным. Не так ли?
Поверите ли вы, что книга, появившаяся еще за XIV столетий до открытия, с детальной точностью описанных в ней явлений, могла быть плодом фантазии человека? И что, содержащаяся в ней информация, по какой-то невероятной случайности, на протяжении полутора тысяч лет находила подтверждение в реальной жизни?
А теперь представьте человека, который передал эту книгу. Мог ли он обладать такими знаниями, таким объемом информации, не имея, при этом, ни специальных навыков, ни необходимых инструментов или какой-то аппаратуры, более того, не обладавший грамотой, то есть не умевший ни читать, ни писать? Причем речь идет о глубинных, профильных знаниях, которые стали достоянием всего человечества, намного позже того времени, когда он жил.
Арабский язык: почему Всевышний ниспослал Коран именно на этом языке?
Мы говорим о Священном Коране и о пророке Мухаммаде ﷺ, через которого Книга Аллаха была ниспослана. Можете ли вы поверить, что подобная Книга могла стать плодом сочинения одно человека или даже нескольких лиц, а информация, описанная в ней, совершенно случайным образом, оказалась достоверной, причем об этом люди узнали спустя лишь тысячу четыреста лет?
Или все же логичнее было бы признать эту Книгу Откровением Всевышнего, сотворившего все живое и не живо, ниспославшего Священный Коран в качестве своей милости и назидания для всего человечества, а описанное в этой книге, не может быть вымыслом, хотя бы потому что автором этих строк является сам Всемогущий Творец?
Ведь за все XIV столетий ни одна буква в Священном Коране не была изменена, а значит о подлоге не может быть и речи.
На протяжении всех этих веков многие выдающиеся умы, жившие в разное время, в разных уголках мира, признавали уникальность Священного Корана, и с восхищением говорили о ее отличии от обыденных книг, сочиненных людьми, свидетельствуя о том, что подобное не может быть написано человеком.
Давайте посмотрим, что же произошло с человеком, передавшим человечеству эту Книгу, когда он получил первое откровение и были ниспосланы первые аяты.
Публицист и психолог Лесли Хазлтон, изучая жизнь пророка Мухаммада ﷺсделала интересное заключение, написав по этому поводу следующие строки: «Мое внимание привлекло не то, что случилось в ту ночь в пещере на горе Хира, а наоборот то, чего не было».
Так чего же не было в ту ночь? После ниспослания первого откровения Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) вернулся в город вовсе не сияющим от радости, с восклицаниями: «О, я стал Пророком!»… А скорее наоборот! Он был напуган, ни с кем не разговаривал и прейдя домой, предпочел уединиться, попросив, чтобы домочадцы укрыли его покрывалом. Это была нормальная реакция человека!
Коран – божественное руководство
А теперь давайте зададимся вопросом! Если бы человек решил провозгласить себя пророком, выдумав какое-то свое учение, чтобы он сделал в первую очередь? Спрятался бы он дома, переживал бы по этому поводу и предпочел бы уединиться? Или же отправился к своим соплеменникам, и с радостным видом, сообщил о внутреннем голосе, светлом сиянии и всяком таком прочем, начав требовать от них признать его, как пророка? Думается, что ответ очевиден!
И этот факт, говорящий сам за себя, очередное свидетельство среди из большого числа доказательств того, что Священный Коран является словом Всевышнего Создателя, ниспосланное в качестве Его милости к людям через Его пророка.
Да, Священный Коран не является научным трудом, однако в нем мы можем встретить множество аятов, в которых упоминаются явления и факты, относящихся к различным областям науки, таких как: астрономия, физика, химия, биология, гидрология, эмбриология, анатомия, геология, география и так далее.
Но самое удивительное заключается в том, что большинство из них были открыты учеными лишь спустя многие столетия после ниспослания Корана! Разве это не является чудом и свидетельством того, что Священный Коран был ниспослан Всемогущим Творцом, создавшим все это и установившего закономерность во всем?
Именно об этих научных фактах, нашедших в аятах Священного Корана и подтвержденных современной наукой мы хотим рассказать вам в серии впусков нашей программы:
«Знамения Корана и современная наука» ибо, как повелел в одном из аятов Священного Корана: «Поистине, в этом – знамение для людей размышляющих!» (ан-Нахль, 11).
Возможно, кому-то они помогут найти правильный ответ на вопрос: «Является ли Священный Коран сочинением человека или же это слово Всевышнего Создателя?».
Почему женщины принимают ислам?
Зифа Усманова