Человек, совершивший этот намаз, не войдет в Ад

Фото: 2ikononova/ elements.envato.com
Вставать на утренний намаз в моменты самого сладкого сна, и в особенности летом, когда ночи коротки, очень нелегко. Несомненно, пробуждение на утренний намаз, который несравненно лучше самого сладкого сна, требует от человека твердой веры и постоянной борьбы с шайтаном и со своим нафсом, и поэтому не каждый человек способен на это.
Когда в наших домах на несколько минут отключают свет, то мы тут же начинаем охать и ахать, и сразу же бросаемся к телефону, чтобы выяснить причину этого. Но кому мы сможем позвонить находясь в могиле, и кто услышит наш голос? Для того, чтобы не перейти в иной мир со слабой верой, которая не способна даже поднять нас на утренний намаз, и для того, чтобы наша могила была озарена светом, а наш отчет в судный день был легким, не следует утром, при наступлении времени намаза зарываться в одеяло, подобно страусу, прячущему голову в песок.
Вскочим с постели со словами «Бисмиллях», и сделав малое омовение, совершим вовремя утренний намаз, до того, как начнется день, укрепляя, таким образом, свой дух и свою веру.
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) говорил:
«Поистине, тот, кто совершает намаз до восхода солнца (утренний намаз) и до его захода (послеполуденный намаз), не войдет в Ад» (Муслим, Абу Давуд).
Конечно же те, кто в короткие летние ночи способен прервать свой сон, а зимой покинуть теплую постель ради утреннего намаза, а так же совершать послеполуденный намаз, в самое насыщенное время дня, для того не составит никакого труда совершать и все остальные намазы.
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) говорил:
«Если бы люди знали о достоинстве утреннего и ночного намаза, то приходили бы в мечеть, даже если бы им пришлось для этого ползти» (Бухари, Муслим).
«Тот, кто совершает джамаатом ночной намаз, подобен тому, кто провел в поклонении половину ночи. А тот, кто еще и утренний намаз совершаетджамаатом, подобен тому, кто всю ночь провел в поклонении» (Муслим).
Islam-Today
Читайте также:
-
Как поступить мусульманке, если начались месячные во время поста?
Хайд (месячные) и нифас (послеродовое кровотечение) препятствует действительности и дозволенности поста. То есть, если женщина во время хайда или нифаса будет держать пост, ее пост не будет являться действительным, не будет разрешенным, и она будет считаться совершившей грех. Она должна будет держать када (возмещать пост) за эти дни, так как обязанность поста не спадает с женщины. (Ибн Абидин)
-
Рис - великолепный злак, сыгравший значительную роль в питании народов, исповедующих Ислам
Слизистый рисовый отвар одновременно обладает питательной ценностью, мягчительным, обволакивающим, ранозаживляющим действием, подавляет моторику кишечника, и поэтому его дают при воспалительных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сопровождающихся расстройством пищеварительной функции и поносом
-
6 условий для того, чтобы быть имамом
Вопрос: Какие условия необходимы, для того чтобы человек был имамом в намазе?
Ответ: Для того чтобы вести намаз, то есть быть имамом для других, необходимо соблюдение следующих 6 условий:
-
Что стало с Асией, верующей женой фараона?
Асия (радыйаллаху анха) на протяжении долгого времени скрывала свою веру и поклонение. Последней каплей стала зверская казнь фараоном жены Изекиля...
-
Если супруги не любят друг друга, то как они будут вместе жить в Раю?
Что касается данного вопроса, то здесь следует всегда помнить о следующих моментах:
-
Правда ли, что маленьких детей нельзя приводить в мечеть?
Во времена посланника Аллаха (мир ему) маленькие дети...
-
Виды и значимость целомудрия в исламе
Целомудрие является причиной, по которой Всевышний делает одних наследниками Фирдауса, укрывает их в тени в день, когда не будет другой тени. Это причина стабильности в обществе, предотвращение его деморализации, распада, распространения болезней тел и сердец. Но сохранять его не значит лишать себя радостей жизни, а значит лишь что для достижения этих радостей нужно выбирать безопасные, здоровые и одобренные Всевышним способы.
-
Зачем Всевышний создал людей, если все равно лишает их жизни?
Однажды Пророк Муса (мир ему) спросил Всевышнего о том, для чего он создает людей, если потом все равно забирает у них эти жизни?