Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
«Я объявлю войну враждующему с тем, кто близок Мне!».
«Не поносите моих сподвижников. Клянусь Тем, в чьей длани душа моя, если кто-либо из вас потратит столько золота, сколько весит гора Ухуд, это не сравнится ни с тем, что они пожертвовали, ни с половиной этого».
Говорит досточтимая Айша (радыйаллаху анха):
«Им было велено просить прощения у сподвижников Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям). А они ругали их».
«Пусть проклятие Всевышнего падет на того, кто будет ругать моих сподвижников».
Али (радыйаллаху анху) говорит:
«Клянусь Тем, кто сотворил семечко и человека, Пророк, неграмотный, (саллаллаху алейхи ва саллям) дал мне завет, что меня может любить только верующий, а ненавидеть –только лицемер».
Если Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал это про Али, то Абу Бакр ас-Сыддык (радыйаллаху анхума) более достоин этого, так как он - лучший из людей после Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям). Досточтимые Умар и Али (радыйаллаху анхума) считали, что тому, кто ставит кого-либо выше Абу Бакра ас-Сыддыка (радыйаллаху анху), надо применять такое же наказание, как к клеветнику.
Передают со слов Абдуррахмана бин Абу Лейла:
«Джаруд бин Ма'ла сказал: «Абу Бакр более достойный, чем Умар». Другой человек сказал: «Умар более достойный, чем Абу Бакр». Когда эти слова дошли до Умара (радыйаллаху анху), он велел побить того человека и сказал:
«Поистине, Абу Бакр – друг Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) и по таким-то причинам он лучший из людей. А тому, кто говорит что-либо несовместимое с этим, следует применять наказание как к клеветнику».
Передают со слов Алькама:
«Я слышал, как Али (радыйаллаху анху) сказал:
«До меня дошли слухи, что некоторые люди ставят меня выше Абу Бакра и Умара. Говорящий это — клеветник. Его следует наказать как клеветника».
Абу Убайда бин Хаджил передает слова Али (радыйаллаху анху): «Я наказывал любого, кто ставил меня выше Абу Бакра и Умара, как клеветника».
Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
«Тот, кто обратится к своему брату-мусульманину: «Эй, неверующий!», это обязательно коснется кого-то из них».
Автор говорит, что если кто-то обратится к Абу Бакру (радыйаллаху анху) и другому брату-мусульманину: «Эй, неверующий!», то это обязательно коснется его самого, так как Аллах доволен этими первыми мусульманами.
Всевышний Аллах сказал:
«Те из переселившихся [из Мекки в Медину] и из ансаров, которые опередили [других по времени принятия Ислама и благочестию], и те, которые последовали за ними, благоденствуют, и Аллах доволен ими. А сами они довольны Аллахом» (ат-Тауба, 100).
Человек, оскорбивший этих людей, открыто объявляет войну Всевышнему Аллаху. Мы уже говорили, что люди, оскорбляющие других мусульман, ущемляющие их права и унижающие их, совершают большой грех. А что вы думаете о положении тех, кто оскорбляет лучшего после Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) человека? Но это не значит, что пребывание человека в аду за такой грех будет вечным.
Islam-Today
Что Вы думаете об этом?
Оставьте свой комментарий.