Ключевыми препятствиями для продуктивной работы на удаленке являются большой объем задач, множество сообщений и электронных писем, а также звонков и встреч. Соответствующие помехи перечислили специалисты платформы управления проектами для команд Asana.
По словам аналитиков, из-за перехода на удаленную работу сотрудники компаний начали тратить на поиск информации, координацию процессов и совещания, а не непосредственно на саму работу, на 60% больше времени.
В исследовании приняли участие 13 тыс. работников компаний различного уровня из Франции, Австралии, Германии, Японии, Великобритании, Сингапура и США. Опрос также выявил, что большинство (87%) сотрудников начали работать допоздна и задерживаться. Для сравнения, в 2019 году они были на работе 242 часа, а в 2020 году – 455 часов.
Оказалось, что по мере удлинения рабочего дня многим сотрудникам стало сложно переключаться с работы на домашние дела, 7 из 10 респондентов признались, что хотя бы один раз за минувший год испытывали эмоциональное выгорание. Практически две трети (62%) участников исследования в 2020 году испытали «синдром самозванца», с этим чаще всего сталкивались те, у кого есть дети.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle