Американский боксёр Шеннон Бриггс опрокинул Кличко в воду, когда он тренировался на доске. Бриггс катаясь кругом на катере вокруг Кличко создал волну и опрокинул его. Таким образом, боксер пытался вызвать его на бой. «Я жду тебя на ринге», - заявил Бригсс: «Ты пересёк черту», - ответил Кличко.
Ранее он уже безуспешно пытался вызвать его на ринг бросив в него ботинок, футболку, врывался в зал на тренировку, срывал завтраки.
Islam-today
Имам Абу Ханифа говорит: «Мы подтверждаем, что Ад и Рай – это Истина, и они уже сотворены, никогда не исчезнут и не исчезнут их обитатели, согласно словам Всевышнего Аллаха в отношении верующих
Каждая культура имеет свой дресс-код, который может сильно меняться в зависимости от культуры. Несмотря на эти вариации, можно сказать наверняка, что каждая культура имеет приемлемый и нежелательный дресс-код. Каждый дресс-код, который отдален от понятия приемлемого для общества и влияет на моральные нормы или суждение общества, называют неприличным. Буквально неприличный туалет означает неправильный или неприемлемый способ одевания в обществе, который выставляет напоказ участки тела, которые должны быть покрыты одеждой. Он имеет провокационное влияние на все, что случается с его обладателем. Западная цивилизация со своими конкурсами красоты, рекламой, модной индустрией и фильмами, сделала неприличное одевание модным. Она не знает уважения к культуре, в результате чего большинство людей стали рабами мира моды. Ношение неприличных платьев становится традицией в общественных местах, особенно в высших учебных заведениях. Такой способ одевания является бельмом на глазу и не воспринимается как должное. В высших учебных заведениях, которые, как предполагается, являются цитаделью обучения, на которые возложена ответственность обучения, как науке, так и морали, стали театром абсурда
Ас-саляму алейкум ва-рахмату-Ллахи ва-баракятух! Мир вам, милость Аллаха и Его благословения! Этими словами пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) велит мусульманам приветствовать друг друга. В хадисе от Абдуллаха ибн-Саляма, рады Аллаху анху, говорится: «Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) сказал: «أَيُّهَا النَّاسُ أَفْشُوا السَّلَامَ، وَأَطْعِمُوا الطَّعَامَ، وَصَلُّوا وَالنَّاسُ نِيَامٌ، تَدْخُلُوا الْجَنَّةَ بِسَلَامٍ» «О люди, распространяйте салям, кормите едой, молитесь по ночам, когда люди спят, и вы войдете с миром в Рай!» (ат-Тирмизи, 1855).
Всевышний сделал святыми некоторые места и некоторые промежутки времени. Одним из святых промежутков времени являются месяцы Раджаб, Шаабан и Рамадан, известные среди мусульман, как «три месяца». Испокон веков мусульмане испытывали своего рода духовное наслаждение от вхождения в эти три месяца, которые, будучи щедрыми, и благословенными, составляли вместе сезон сбора и достижения наград и достоинств, а многие из наших верующих братьев даже проводили эти месяцы, соблюдая пост.
Когда умер отец Али (радыйаллаху анху), он сказал посланнику Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям): «Твой старый и заблудший дядя умер». В ответ на это посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал ему: «Ступай и предай земле своего отца, и не говори ничего, до возвращения ко мне». В продолжение, Али (радыйаллаху анху) сказал: «Я отправился и похоронил своего отца, а затем вернулся к посланнику Аллаха. Посланник Аллаха приказал мне обмыться, и я помылся. А потом посланник Аллаха сделал для меня дуа» (Ахмад ибн Ханбал, Абу Давуд, Насаи, Байхаки).
Порой, задавшись целью улучшить свою веру, мы попадаем в сети ограниченных убеждений. Мы, например, считаем, что улучшить веру – значит улучшить религиозную практику. С этим можно согласиться, но это не полное представление. Потому что религиозная практика (дела) – это лишь часть имана. Так же, как слова и убеждения. И некоторые, начав такую работу над собой, удивляются, почему они не испытывают трепета или сладости поклонения. А, может, мы просто не с того начинаем?..
В хадисе Посланника Аллаха (мир ему) сказано, что тот, кто постоянно читает 2 ракаата этого намаза, тому будут прощены грехи (малые), даже если их так много, как пены в море...
Наш Пророк (мир ему) сказал: «Когда сотворишь зло, впадешь в грех, тотчас сделай добро, соверши хороший поступок, заслужи саваб, чтобы не стало того зла, того греха. В Коране сказано: «Поистине, добрые деяния удаляют злодеяния». Человек слаб и по своей человеческой природе склонен к греху.