Футболист Николя Анелька: "Вот почему я принял ислам..."
Знаменитый нападающий сборной Франции Николя Анелька, поиграв несколько месяцев в Индии, перебрался в Алжир и работает нынче консультантом в клубе NA Hussein Dey. Вообще-то он хотел поиграть в этой команде, но не получил разрешение местной федерации футбола. Но зла на чиновников не держит, а интервью его Al Arabiya оказалось на удивление доброжелательным – и к Алжиру, его народу, и к мусульманскому миру вообще.
«Я очарован историей отношений Францией со своей колонией Алжиром, – говорит знаменитый футболист в интервью Al Arabiya. – Я всегда хотел посетить эту страну. Работа в клубе – отличная возможность узнать о ней еще больше! Я чувствую родство с Алжиром, потому что в детстве я жил в пригороде Парижа (Трап – прим. ред.) и там у меня было много алжирских друзей. У нас много общего, в том числе религия – ислам. Честное слово, мне часто говорили, что у меня алжирский характер. Слышать это было приятно, потому что алжирцы – очень благородный народ.
Я такой же, но без всякого высокомерия. А в целом ничто не изменилось в моей жизни, после того, как я принял ислам. Я ведь и до этого жил по тем же принципам: быть честным, иметь какие-то высшие ценности. Во время Рамадана привык поститься – как уважаемые мной мусульмане, которые жили рядом и соблюдали пост. Я принял эту веру, потому что уверен, что ислам – это мое».
Сказал в интервью Анелька и о горькой участи во Франции своих собратьев иммигрантов: «Французы североафриканского происхождения пытаются добиться успеха, но французское общество держит их в узде. Создает много препятствий. Например, если вы отправляете резюме с определенным «не тем» почтовым индексом и имя у вас мусульманское, то вы не нужны и работу не получите. И такое только во Франции, когда нужно скрывать свое имя и не показывать фото, чтобы найти работу. Такая дискриминации недопустима!», – приводит слова футболиста французское издание L'Equipe.
Islam-Today
Интересная новость? Пожалуйста, сделайте репост на Facebook!
Назрел весьма деликатный вопрос, хотел бы у вас поинтересоваться. Мне очень важно знать, халяль это или харам. Дозволено ли выступать мусульманину в качестве донора семенной жидкости? Ответьте, пожалуйста, очень нужно. (Аноним)
Существуют древние исламские традиции, которые и до сих пор помогают мусульманкам сохранять свою красоту. Сурьма - природная подводка для глаз. Это идеальный карандаш для глаз, который не размазывается, им можно пользоваться ежедневно. Сурьма подчеркивает и выделяет красоту и глубину глаз, делая женщину более привлекательной.
Современная сурьма делается из сажи и гхи (разновидность очищенного топлёного масла). Традиционно приготовленная сурьма содержит свинец, поэтому при покупке краски для век убедитесь в отсутствии в ее составе свинца. 2. Хна - растение, измельченное до порошкообразного состояния, который используется для окрашивания кожи, волос и ногтей. Это древний обычай, который был широко распространен среди мусульман и многих других культур и никогда не выходил из моды. Ее применение поощряется в исламе.
Омар Хайям внес неоценимый вклад в самые различные сферы человеческой деятельности. Будучи одновременно философом, математиком, физиком, астрономом, он сделал открытия, значимые по сей день. Но наиболее известной работой Омара Хайяма стали его четверостишия, «рубаи».
Язык – это большое благо, и он играет большую роль, как в хорошем, так и в плохом. Язык способен привести своего хозяина, как в Рай, так и в Ад. С помощью языка человек выражает свою веру или неверие. Язык говорит либо истину, либо ложь и заблуждение
Аллах Всевышний создал Рай и приказал ему украситься. Рай украсил сам себя. Внутри него появились реки из меда, молока, воды и камфары, а так же источник Сальсабиль. Потом ему были представлены Арш, Курси, райские гурии и райские одежды. После этого, Аллах Всевышний обращаясь к Раю, сказал: «Говори!». Рай сказал: «Как же счастлив будет попавший в меня».
Среди множества сунн касательно сна выделяют омовение. В отходе ко сну в состоянии ритуального омовения заключено множество достоинств для верующего человека: