Футболист Николя Анелька: "Вот почему я принял ислам..."
Знаменитый нападающий сборной Франции Николя Анелька, поиграв несколько месяцев в Индии, перебрался в Алжир и работает нынче консультантом в клубе NA Hussein Dey. Вообще-то он хотел поиграть в этой команде, но не получил разрешение местной федерации футбола. Но зла на чиновников не держит, а интервью его Al Arabiya оказалось на удивление доброжелательным – и к Алжиру, его народу, и к мусульманскому миру вообще.
«Я очарован историей отношений Францией со своей колонией Алжиром, – говорит знаменитый футболист в интервью Al Arabiya. – Я всегда хотел посетить эту страну. Работа в клубе – отличная возможность узнать о ней еще больше! Я чувствую родство с Алжиром, потому что в детстве я жил в пригороде Парижа (Трап – прим. ред.) и там у меня было много алжирских друзей. У нас много общего, в том числе религия – ислам. Честное слово, мне часто говорили, что у меня алжирский характер. Слышать это было приятно, потому что алжирцы – очень благородный народ.
Я такой же, но без всякого высокомерия. А в целом ничто не изменилось в моей жизни, после того, как я принял ислам. Я ведь и до этого жил по тем же принципам: быть честным, иметь какие-то высшие ценности. Во время Рамадана привык поститься – как уважаемые мной мусульмане, которые жили рядом и соблюдали пост. Я принял эту веру, потому что уверен, что ислам – это мое».
Сказал в интервью Анелька и о горькой участи во Франции своих собратьев иммигрантов: «Французы североафриканского происхождения пытаются добиться успеха, но французское общество держит их в узде. Создает много препятствий. Например, если вы отправляете резюме с определенным «не тем» почтовым индексом и имя у вас мусульманское, то вы не нужны и работу не получите. И такое только во Франции, когда нужно скрывать свое имя и не показывать фото, чтобы найти работу. Такая дискриминации недопустима!», – приводит слова футболиста французское издание L'Equipe.
Islam-Today
Интересная новость? Пожалуйста, сделайте репост на Facebook!
Традиционно мусульмане в Индии жили в основном в городах. Даже знатные землевладельцы, чьи основные источники доходов располагались в сельской местности, предпочитали переезжать в города, которые расширялись и украшались непрерывными стараниями представителей династии Великих Моголов. После знаменитого Великого восстания, которое еще называют восстанием сипаев 1857-1861 годов, мусульман ожидал крах их цивилизации на всем Индийском субконтиненте.
Архитектура мечетей как культовых сооружения мусульман во всем мире имеет, несмотря на ряд национальных особенностей, обязательнее правила, одно из которых – запрет на изображение живых существ (как людей, так и животных). Но одна из мечетей, расположенная недалеко от поселения Анау в Туркменистане, удивительным образом разрушает все эти представления. И более того, в роли «героев» «разрушителей традиций» выступают сказочные драконы аждахи.
Анас (радыйаллаху анху) рассказывал:
«Однажды Сафийа узнала, что Хафса назвала ее «дочерью иудея». И узнав об этом заплакала. В это время к ней подошел посланник Аллаха...
Злословие, сплетни, клевета, говорить о ком-то плохо считается тяжким грехом в исламе. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Вы знаете, что такое гыйба (сплетня)?» Они ответили...
Во времена Османской империи турецкие каллиграфы придумали необычный способ «иллюстрации» образа Пророка Мухаммада (мир ему). Мастерами были созданы Хили – полотна с описаниями Пророка (мир ему), написанные при помощи арабской каллиграфии.