Общеизвестно, что биоло́гия — система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию живых организмов. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.
Ислам с арабского означает подчинение себя воле Аллаха, покорность Ему, следование по пути, указанному Им. Если глубже вникнуть в эти понятия, можно найти множество точек соприкосновения в Исламе и науке биологии. Ислам ведь обозначает обустройство жизни по канонам, которые предначертал Всевышний, а биология изучает все живое на земле. Иными словами, данная наука рассматривает, как Аллах из ничего создал все сущее на земле, в том числе и нас людей – единственных живых созданий, наделенных разумом.
К сожалению, те учебники по биологии и темы, которые предлагаются школьникам сегодня для изучения, противоречат самой сути биологической науки. Они в своей основе способствуют внедрению в сознание детей лживых представлений о действительности и отчуждению их от нее. Тем самым у учеников складывается искаженное представление о зарождении жизни на земле, о целях появления человека на белый свет.
Возьмем, к примеру, учебник для учащихся IX класса «Биология, общие закономерности» (Авторы: С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров и Н.И.Сонин Издательство «Дрофа», Москва-2004). Первая глава учебника озаглавлена «Эволюция животного мира на земле». Как известно, термин «эволюция» означает с латинского изменение, развитие какого-либо организма или явления по пути его совершенствования. На десятой странице учебника читаем такое предложение: «Различные виды земных живых организмов появились на земле в результате эволюции». Как видим, мысль, заключенная в этом предложении, противоречит в смысл самого понятия биология. Оно нацелено не на осознание канонов, по которым развивается жизнь на земле, а в своей сути клонит к бездоказательному предположению и ложной философии Чарльза Дарвина, которое многими учеными неоднократно категорически отвергалось. Данное учение утаивает, с какой целью рождается человек, потому что в ее основе лежит ложное представление о том, что «материя первична, а мысль вторична».
А теперь давайте вдумаемся, если следовать логике апологетов теории эволюции, то прежде чем в неодушевленной материи народится клетка, в ней должна появиться мысль: «Дай-ка я превращусь в одушевленную клетку!» Ведь у данной клетки нет создателя, и она сама должна озаботиться, чтобы появиться на свет, а для этого необходима мысль, умственная деятельность. Тем самым этот пример иллюстрирует первичность мысли и наглядно показывает, что теория эволюции является выдумкой.
Английский ученый Чарльз Дарвин и сам сомневался в истинности своей теории. В своей книге «О происхождении видов» он писал: «Если моя теория соответствует действительности, несомненно, должны иметь место формы живой материи переходного периода. А их наличие можно будет доказать в результате раскопок, когда будут найдены их останки и следы. Далее ученый, не скрывая своего удивления, продолжает, так почему же мы до сих пор не можем обнаружить бесчисленные переходные формы, которые свидетельствовали бы о том, что отдельные виды являлись продолжением иных видов, и которые находились в постоянном развитии и совершенствовании. Так почему же в природе все находится на своих местах, а не пребывает в хаотичном состоянии?» Тем самым можно предположить, что сам ученый осознавал несостоятельность своей теории, ее ошибочность. Но, тем не менее, до сих пор «Теория эволюции» Дарвина и его насквозь пропитанная ложью теория преподается в школе нашим детям.
Ученые в области геологии в самых древнейших отложениях земной поверхности, относящихся к так называемому «кембрийскому периоду» (примерно 520-530 млн. лет назад) обнаружили отпечатки различных ископаемых: улиток, беспозвоночных, морских звезд, ракообразных и насекомых. Что интересно, все они возникли одновременно и почти ничем не отличаются от себе подобных обитающих в наше время. После того, как это открытие было обнародовано, ярый сторонник теории эволюции - биолог Дуглас Футуйма предположил: «Если все живое появилось в совершенной форме и единовременно, то, значит, должен быть Высший разум, Высшее сознание, которое явилось создателем всего сущего».
Да, нашим Создателем является Аллах Та’аля. Он не только сотворил нас, но создал благоприятные условия для жизни, обеспечил нас всем необходимым, указал путь, благодаря которому можно достичь счастливой жизни. Этот путь указан в Священном Коране. В 22 аяте суры «Аль-Бакара» Всевышний провозглашает: «Он сделал для вас землю ложем, а небо кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно».
Во 2 аяте суры «Аль-Анам» («Скот») Аллах говорит о том, как создал человека: «Он – Тот, Кто сотворил вас из глины, а затем назначил срок для вашей смерти».
Эволюционная теория Дарвина внедряет в головы наших детей ложную мысль о том, что «человек произошел от обезьяны». В 60 аяте суры «Аль-Маида»(«Трапеза») читаем: «Скажи: «Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это – те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней и кто поклялся тагуту. Они займут еще более скверное место и еще больше собьются с прямого пути».
Из данного аята вытекает, что не человек произошел от обезьяны, а человек превратился в обезьяну. В этом аяте, как известно, за ослушание своих пророков иудеи были превращены в обезьян.
Резюмируя вышеизложенное, можно подчеркнуть, при изучении биологии и в частности темы о зарождении жизни на земле следует обращаться не к пресловутой «теории эволюции», а к Священному Корану.