Мужчина с таким именем будет стремиться к максимальному доходу
Ваххаб – мужское арабское имя, которое в переводе обозначает «дарующий блага».
Ваххаб обычно – довольно непростой ребенок. У него яркое и очень подвижное детство, потому что он постоянно находится в движении и иногда кажется, что это мальчик не может усидеть на месте ни минутки. Он часто проказничает и просто обожает баловаться.
Для Ваххаба очень важно проявлять свою оригинальность и ощущать свою самостоятельность. И если это у него не получается, то проявляется агрессивность, грубость, болтливость и непослушность.
В более зрелом возрасте Ваххаб учится контролировать свою непоседливость, и тогда начинают проявляться творческие способности юноши. Он обладает отличной фантазией, изобретателен, восприимчив и очень чувствителен к критике. Тем не менее, Ваххабу не хватает концентрации, постоянства и обязательности.
Ваххаб очень ценит физический комфорт и материальное благосостояние. Работу выбирает не по душе, а такую, которая может принести ему максимальный доход. Ваххаб любит красиво одеваться, любит дорогие украшения и качественный быт.
Ваххаб не наделен крепким здоровьем, однако сам этого как будто не замечает. Не склонен хандрить, порой не уделяет должного внимания своему состоянию, из-за чего часто болеет.
Для окружающих людей Ваххаб – закрытая книга. Он не склонен делиться личными переживаниями даже с самыми близкими людьми. В жизни у него обычно несколько близких друзей, но все они знают мужчину совершенно с разных сторон. Может надолго уйти в себя и фактически выпасть из реальной жизни.
В отношении с противоположным полом Ваххаб часто натыкается на стену непонимания и неприятия. Не умея правильно проявлять свои эмоции, он не вызывает восхищения в глазах девушек, они просто не понимают его. Тем не менее, спутницу жизни выбирает довольно долго и с особым пристрастием. Женившись же, Ваххаб становится более спокойным.
Islam-Today
Читайте также:
-
Впервые опубликована уникальная сравнительная таблица совершения малого омовения по 4 мазхабам
Islam-today.ru предлагает вашему вниманию уникальную таблицу, где наглядно показано и разобрано совершение малого ритуального омовения согласно правилам и условиям четырех мазхабов (исламских правовых школ)
-
Мудрость великих мусульман: ты создание, к которому Аллах обратился со словами «смотри»
В течении долгого времени слушание лжи и бесполезных вещей убивает в сердце чувство сладости поклонения. Кто хочет прожить полную жизнь, пусть вычеркнет с сердца жадность и амбиции. Абдулла ибн Хубайк (рахматуллахи алейхи)
-
Эти факты из жизни Великих имамов должен знать каждый мусульманин
Мазхабы этих четырех благословенных имамов основаны на книге, сунне, единогласном мнении общины (иджмау-умма) и на кыясе факихов (кыйасу фукаха).
-
Как зовут жену шайтана и есть ли у них дети?
В богословской литературе, в частности, книге «Тафсир тасхилюль баян» говорится о так называемом «племени Иблиса» или «детях Иблисовых». Что это значит? Попытаемся разобраться.
-
Хадисы о правах детей
Мы часто слышим про обязанности человека в отношении родителей. И совсем мало – о том, как следует относиться к детям. Нужно отметить, что то, как ребенок будет относиться к родителям в старости, во многом зависит от того, как сам родитель относился к нему, как он заботился о нем, воспитывал.
-
Каждый день во время ифтара Аллах освобождает из ада тысячи и тысячи людей...
Факих со своим иснадом передал от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), который слышал, как сказал Пророк (мир ему): «Поистине, рай облагораживают и украшают с начала года до конца для месяца рамазана. И когда наступает первая ночь месяца рамазан, то из-под Арша (трона Аллаха) дует ветер, который называется «Мусира».
-
Встреча с Аллахом: как пророк Мухаммад (мир ему) увидел Всевышнего?
Пророк, мир ему, рассказывал: «Удостоившись чести услышать слова "Приблизься ко Мне", я сделал один шаг. И тогда послышался голос: «Любимец мой! Я падишах, независимый от места. Сделав шаг, ко Мне нельзя приблизиться».
-
Единственный случай, когда рекомендуется произносить слова «Аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим»
Ассаляму алейкум. Я слышал, что со слов «Аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим» следует начинать только чтение Корана, а перед другими делами (уроками, проповедями) эти слова говорить не нужно. Если это так, то хотелось бы получить обоснование.