"Истина - от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует"

Ислам ‑ это призыв к совершению благих дел и воздержанию от греха. На сегодняшний день существует множество знаний о религии Аллаха, однако правильного ее понимания осталось совсем немного. На фоне разносторонних и порой противоречивых толкований порождается искажение истины. Это сбивает с истинного пути мусульман, отдаляет их от правильного понимания Ислама и тех знаний, что дал нам в качестве опоры в этом мире наш создатель Всевышний Аллах (بحانه وتعالى ) и его посланник Пророк Мухаммад ( صلى الله عليه وسلم).

Со временем искаженное понимание дает свои плоды. Это невежество заблудших течений, групп, партии и сект, которые заявляют, что только они причастны к истине и правильному Исламу. По их мнению, только они следуют Корану и Сунне Пророка Мухаммада ( صلى الله عليه وسلم). Это люди, переставшие использовать свои знания в своих делах и словах.

Они, в конечном итоге, своими действиями искажают истинный облик Ислама, провоцируя предвзятое и негативное отношение к мусульманам и нашей с вами религии со стороны других людей и конфессий. Одной из таких сект является хариджитская.

В данном цикле статей представлены актуальных вопросов относительно ложных и искаженных призывов хариджитских сект и ответов на них. Они включают мнения известных ученых из числа Ахль-Сунна валь-Джамаа относительно действий хариджитских и других заблудших сект.

По воле Всевышнего Аллаха на каждый довод хариджитских групп, мы приводим аргументы, которые подкреплены Священным Кораном, почтенной Сунной или мнением исламских ученых, признанных Ахль-Сунна валь-Джамаа.

Они говорят: неверующие не хотят принимать религию Аллаха ‑ Ислам, поэтому их можно убивать и притеснять.

Мы говорим: Аллах Всевышний сказал в Коране в отношении неверных и многобожников:

«Истина - от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует» (Сура 18 «Аль-Кахф», аят 29).

Таким образом, Аллах говорит, что в Судный день они будут подвергнуты наказанию Аллаха и только он (Всевышний) вправе осуществлять правосудие.

Кроме того, Всевышний Аллах в Священном Писании сказал:

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (Сура 2 «Аль-Бакара», аят 256).

Таким образом, никто не может с полной уверенностью утверждать, что любой из числа неверующих сейчас не уверует и в будущем. Лишь Господу миров известно будущее. Пророк Мухаммад (صلى الله عليه وسلم) обращался к Аллаху со словами и мольбой из-за упорства в неверии своих соплеменников:

«О, Господи! Поистине, это – люди, которые не веруют (в Тебя и в то, с чем Ты послал меня)!» (Сура 43 «Аз-Зухруф», аят 88).

На это Аллах Всевышний ответил:

«Отвернись же от них с миром, и скоро они узнают» (Сура 43 «Аз-Зухруф», аят 89).

Относительно суда над неверными или многобожниками Всевышний Аллах сказал в своей книге Пророку (صلى الله عليه وسلم ):

«Нет у тебя (о, Посланник) никакого отношения к делу (о прощении Аллахом Его рабов): примет ли Он их покаяние (даруя им Веру и приведя их Полной Покорности Себе) или же накажет их (за их злодеяние), ведь они, поистине – творящие зло» (Сура 3«Аль Имран», аят 128).

Данный аят Корана был ниспослан в отношении битвы при Ухуде, в которой Посланнику Аллаха ( صلى الله عليه وسلم) враги нанесли мечом рассечение. Это вызвало сомнение в Пророке относительно людей, которые посмели поднять свои мечи на Посланника Аллаха (صلى الله عليه وسلم).

У Пророка было сомнение и в том, что те, кто посмел поднять против него мечи, когда-либо могли бы уверовать в Аллаха и в то, что он ниспослал. Однако он понимал, что только Аллах имеет абсолютную власть и может принять их покаяния и поставить их на прямой путь. В конечном итоге многие из них приняли ислам и встали на путь истинны.

продолжение следует...

Islam-Today

Социальные комментарии Cackle