Притча о мусульманине, подвергшемся наущениям шайтана

Однажды правоверный собрался в мечеть на намаз. Как обычно, совершил омовение, оделся во все чистое и вышел из дома. Дорожка, ведущая к храму, была скользкая, мусульманин, поскользнувшись, упал и испачкал одежду. Он вернулся домой, обновил тахарат, сменил одежду и вновь отправился на намаз. И вновь на том же самом месте его постигла неудача – опять упал и загрязнил одежду. Он опять вернулся домой и все повторил в третий раз и направился в мечеть на намаз.
Наступили сумерки, и в дороге ему повстречался неизвестный держащий в руках лампу. Из любопытства мусульманин поинтересовался - кто же этот благодетель, который взялся освещать дорогу. Этот неизвестный сказал: «Я был очевидцем того, как ты два раза поскользнулся и упал на этом месте, а потому решился помочь тебе и освещаю твой путь, чтобы не произошло беды в третий раз».
Они вошли в мечеть вместе, только вот тот неизвестный с лампой в руках не выказывал особого стремления встать на намаз. Мусульманин спросил незнакомца причину пренебрежения. И тут незнакомец признался: «Так ведь я – шайтан! Именно благодаря моим стараниям ты два раза упал и испачкал одежду.
Потом ты вернулся домой, чтобы обновить свой тахарат и сменить одеяние. Только из-за этого Всевышний смилостивился над тобой и твоими родственниками и простил все ваши грехи. Я мог сделать так, чтобы ты и в третий раз упал на том же месте, однако я убоялся, что Аллах Та'аля в результате этого простит прегрешения всех твоих односельчан, а потому взял в руки лампу, чтобы освещать твой путь».
Читайте также:
-
Изучение и заучивание 99 Имен Аллаха, какая польза от этого?
Сейчас я занят изучением и заучиванием 99 имен Аллаха, не могли бы вы объяснить, какая мне будет польза от этого? Прошу ответьте, это очень важно. (Шерхан)
-
Что такое иман?
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах!) приводится:
Когда у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) спросили, что такое иман, он ответил следующим образом: «Это свидетельство о том, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!) – раб и посланник Аллаха, вера в Его ангелов, книги, пророков, в вечную жизнь, вера в предопределенность и судьбу, и в то, что все хорошее и плохое происходит по велению и предопределению Аллаха».
-
Почему женщина должна покрывать голову, а мужчина - нет?
Повеление укрываться преследует множество целей, некоторыми из которых являются: защита душевного здоровья индивида, его естества и достоинства; защита нравственных ценностей в обществе; обеспечение баланса в общении полов и людей; побуждение к созданию семьи.
-
Как жители Лондона отреагируют на намаз в публичном месте?
Самое интересное в конце.
-
Дуа, которую читал Пророк, желая избавиться от недуга
Когда у посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) появлялась какая-либо рана, или недуг, то прежде всего он искал традиционные способы лечения этого, находил лекарство и применял его. Однако, при приеме лекарств посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) так же делал дуа, прося у Аллаха, чтобы лекарства оказали воздействие.
-
Как должны быть расположены руки во время намаза?
Продолжение цикла лекций Камиля хазрата Самигуллина по книге "Намаз Посланника Аллаха (ﷺ)"
-
Что значит «ахл-и сунна валь-джама’a»?
После Пророков, самыми достойными среди людей являются Сподвижники. А среди Сподвижников поочередно четыре Праведных Халифа – Абу Бакр, Умар, Усман, Али, да будет доволен ими Аллах субхана ва тааля. Следом идут оставшиеся 6 сподвижников из 10 (Талха б. Убайдуллах, Зубайр б. Аввам, Абдуррахман б. Авф, Сад б. Аби Ваккас, Саид б. Зейд, Абу Убайда б. Джаррах), которым еще при жизни было сообщено, что они попадут в Рай. За ними идут внуки Пророка Аллаха Хасан и Хусейн.
-
За отказ от каких 3 вещей верующий попадет в Рай?
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк (с.г.в.) сказал: «Аллах Всемогущий и Великий говорит: «Величие - Мой изар, а величавость - Моя накидка (рида), и Я подвергну мучениям того, кто постарается отнять (Имеется в виду, что слава и величавость являются атрибутами Аллаха, а люди не должны пытаться уподобиться Ему в этом отношении – прим.) у Меня что- либо из этого!»