Россия представит 80 проектов на Дубайском кинорынке

Фото: elements.envato.com. Автор: Alex_star.

Фото: elements.envato.com. Автор: Alex_star.

22-23 ноября в Дубае пройдет международный кинорынок DICM 2023, признанный лучшим ежегодным событием медиаиндустрии на Ближнем Востоке и в Северной Африке. РОСКИНО в третий раз организует на кинорынке объединенный стенд российской киноиндустрии Russian Content Worldwide, за прошедшие три года кинорынок MENA более детально ознакомился с российским контентом.

Как сообщает ресурс «Русские Эмираты», на DICM 2023 российская киноиндустрия традиционно презентует широкий спектр проектов разных жанров. В числе последних новинок: экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»; сериал «Библиотекарь» и приключенческий детектив, копродукция Россия-Китай, «Красный шелк»; фильм ужасов «Телекинез» об исследовании паранормальных явлений; детективная комедия «Теория больших денег (Игра головой)»; семейный фильм «Чемпион»; драматический сериал «Законник»; драма о подвиге врачей во время пандемии «Дыхание»; исторический сериал «Шаляпин»; мелодрама «Жестокий мир мужчин» и т.д.

Также будет представлено документальное кино, которое, как показали предыдущие рынки в регионе MENA, пользуется популярностью у закупщиков. Международные представители смогут ознакомиться с такими проектами, как «Союз–Аполлон», научные документальные циклы – «Тайны космоса 2», «Загадки истории 2» и другие.

Анимационный контент в Дубае представят шесть российских компаний. Среди новых проектов, релиз которых состоялся совсем недавно или только планируется: мультсериалы «Шушумагия», сериал «Супергерои.ру» и полнометражный фильм «Герои Арктики»; анимационный сериал на основе татарского эпоса «Туган Батыр». Также будут представлены популярные сериалы от киностудии «Союзмультфильм» («Ну погоди! Каникулы», «Тайны медовой долины», «Енотки» и другие).

Главная аудитория кинорынка – международные дистрибьюторы, представители ТВ-каналов и VOD платформ не только региона MENA, но и других стран Азии, Европы, Латинской Америки: всего в рынке примут участие более 200 покупателей контента из 30 стран. Среди тех, кто представляет свой контент – компании-экспоненты из ОАЭ, Египта, Алжира, Иордании, Ирана, Ливана, Южной Кореи, Турции, Китая, Индии, Малайзии, Японии, Испании, Франции, Германии, Колумбии.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle