В Нижнекамске отпразднуют «Навруз»
Навруз - праздник весеннего равноденствия у тюркских народов.
Праздник весеннего равноденствия, широко отмечаемый тюркскими народами, придет в город Нижнекамск 19 марта.
На площади в Дома народного творчества коллективы национально-культурных центров города устроят гулянье на свежем воздухе. Участникам праздника диаспоры представят свои традиции и обычаи, связанные с Наврузом.
Будут организованы дегустация национальных блюд, театральные композиции и концерты, развлекательная и спортивная программа для горожан, сообщает сайт администрации города Нижнекамска.
Islam-today
Читайте также:
-
Сын или дочь?
В доисламский период, у арабов был распространён обычай хоронить своих новорождённых девочек заживо, потому что они меньше ценились, чем сыновья, и более того рождение девочек воспринималось как несчастье. К сожалению, в наше время такжеу многих народов ещё не изжил себя обычай, согласно которому принято считать, что рождение мальчика лучше, нежели рождение девочки. В какой восторг приходят родители, если первым на свет у них появился сын, и как они огорчаются при появлении дочери. Всё это предрассудки, и они не имеют ничего общего с Исламом. К счастью, сегодня девочек не закапывают, а лишь проявляют недовольство в их рождении и огорчаются/ Но это отношение родителей очень негативно впоследствии сказывается на дочери, которая начинает чувствовать себя обузой и нежеланным ребёнком.
-
Брак - это самые трудные из всех человеческих отношений
Доктор Сесил Осборн в своей книге «Искусство понимания своего супруга» рассказывает о том, как женщине, следуя универсальным правилам, быть счастливой в браке. Приведем некоторые, несколько видоизменив под мусульманские каноны.
В предисловии Сесил Осборн анализирует, какой бывает любовь: зрелой, подростковой, взаимной и неразделенной… Любовь подростковая - это сильное эмоциональное переживание, страсть, подвластность эмоциям, ощущение безграничного счастья от взаимности чувств, невозможность сосредоточиться на чем – то, так как все мысли только о любимом.
-
В чем смысл обряда забрасывания шайтана камнями?
Мина, то святое место, где Ибрахим и Исмаил (алейхумассалям), забросав шайтана, одержали над ним победу, стало местом напоминания человеку о покорности Господу.
Забрасывание шайтана начинается с борьбы с шайтаном внутри себя. Как мы говорили перед этим, шайтан, преследовал Ибрахима, Исмаила и Хаджар (алейхимуссалям), чтобы ввести их в сомнение. Забрасывание шайтана является ваджибом и напоминает о том, как делали это они.
Забрасывание, в какой-то степени, является и проклинанием. Ведь в то время проклинали, забрасывая камнями. И слово «раджим» (побитый камнями) употребляют для шайтана, чтобы показать его проклятость.
-
Исламская линия доверия: могу ли я завести ребенка от человека, который мне близок, но не является моим мужем?
У меня вопрос про отношения в Исламе. Что будет если девушка потерявшая невинность с парнем, останется ему верной даже если он больше не с ней? И грех ли это?
-
12 удивительных фактов о марокканской свадьбе (ФОТО)
Хотя марокканская свадьба по своему размаху очень дорогостоящее торжество, которое требует больших затрат, но в Марокко считают, что она бывает только один раз в жизни, поэтому должна пройти достойно...
-
Как выражал благодарность Аллаху Пророк Мухаммад (мир ему)?
Благодарность Аллаху заключается в посвящении всего, что даровал Аллах, на то, для чего он создал тебя. Благодарность отражается в нраве человека и изливается в его речах. Благодарность Аллаху – это духовная приверженность, которая не ограничивается речью.
-
Попадут ли животные в Рай или Ад?
Поскольку животные и растения в отличие от нас...
-
Основа правдивости с другими – в правдивости с собой
В Коране Всевышний Аллах говорит: «И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу» (сура «аль Исра», «Ночной перенос», аят 34). Нарушение обещаний – один из признаков лицемеров. Как сказано в хадисе: «[Человек], которому присущи четыре [качества], является истинным лицемером, тот же, кому присуще хотя бы одно из них, будет обладать одним из качеств лицемерия до тех пор, пока не избавится от него. [Это – качества того], кто предает, когда ему доверяются, лжет, когда рассказывает [о чем-либо], поступает вероломно, заключив договор, действует незаконно в случае возникновения расхождения [с кем-либо]» (Бухари, Муслим, Абу Дауд, Тирмизи)