У парка «Черное озеро» появится свой бренд

В Казани запущен конкурс по разработке бренда парка «Черное озеро». Конкурсные заявки будут принимать до 17 мая, а элементы бренда в парке внедрят уже этой осенью. Оператором конкурса является агентство стратегического развития «Центр».

К участию приглашают компании и междисциплинарные команды, в чей состав входят эксперты в области графдизайна, маркетинга и рекламы, обладающие опытом по разработке территориального брендинга. Им предстоит разработать платформу бренда, создать логотип, предложить элементы айдентики, в том числе сувенирную, рекламную продукцию и систему навигации.

Помощник президента РТ Наталия Фишман полагает, что появление собственного бренда, сделает парк «Черное озеро» еще более популярным у казанцев и узнаваемым за пределами города.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle