К супербоулу компания «Кока-Кола» выпустила ролик под названием "America The Beautiful" («Прекрасная Америка»), в котором приняли участие люди различных национальностей и вероисповеданий, а известная песня прозвучала на разных языках.
Компания показала в ролике под крупнейшие национальные меньшинства страны: мексиканцев, арабов, филиппинцев, индусов, китайцев. В рекламе известная песня прозвучала на семи разных языках: испанском, тагальском, хинди, арабском, французском, китайском и английском.
На видео также показаны мусульманки в хиджабах, которые являются неотъемлемой частью американского государства. Целью рекламного ролика была попытка изобразить этническое разнообразие США и красоту, заключающуюся в этом разнообразии.
“Красота Америки заключается в людям, которые живут здесь. Подтвердить это сможет песня “America the Beautiful”, которую многие национальности, живущие здесь, принимают с душой", — так прокомментировали видео ее создатели.
Однако не все были воодушевлены новым роликом компании Колы. Многих возмутило данное видео, многие американцы назвали рекламный ролик Кока-Колы непатриотичным, заявив, что песня не может звучать ни каком другом языке, кроме английского.
Представители различных этнических групп, поющих патриотичную американскую песню на своих языках, явно задели американцев до глубины сердца. Весь негатив по отношению к рекламе вылился в социальные медиа."Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры — не американцы", "Здорово видеть, что Coca-Cola нравится петь американскую песню на языке террористов. Отлично, Кола. Вы можете покинуть Америку", "Это объясняет, почему Америку слили в унитаз", — писали пользователи в социальных сетях, чьи аккаунты позже были удалены.
Ответная реакция не заставила себя ждать. Нашлись и защитники. В американском Chron Варда Халид написала: «Будучи патриотичным американцем и представителем меньшинства, говорящего на нескольких языках, я нашла эти комментарии в жалкими и расистскими. Я не вижу противоречия между роликом и американскими ценностями, и если бы не было людей, поддерживающих американское разнообразие, я была бы по-настоящему опечалена и испугана тем, по какому пути двигается страна. Эти комментарии демонстрируют полное незнание американской истории, а также двойные стандарты некоторых наших граждан.
Во-первых, английский язык не является официальным языком США. Он наиболее распространенный, но дело в том, что Америка не имеет официального языка. Америка - страна иммигрантов, а английский, на котором говорит большинство американцев, унаследован от британских колонизаторов. Поэтому, отрицание других языков равно отрицанию американской истории».
Супербоул (финал Национальной футбольной лиги) - главное телевизионное событие с огромным рейтингом и, соответственно, значительное рекламное событие года в Америке. В этом году он прошел 2 февраля. Игру посмотрели 111,5 миллиона человек.
Известно, что генеральным директором компании Кока-Кола является бизнесмен Мухтар Кент турецкого происхождения.
Пророк Мухаммад (мир ему) был необычным человеком, он обладал знаниями, которыми одарил его Всевышний Аллах. Хадисы, которыми и по сей день руководствуются мусульмане, останутся актуальными вплоть до самого судного дня и не потеряют своей ценности. Даже мы – люди современности, наука и технология которых достигла таких невероятных высот, не можем понять некоторые изречения Пророка Мухаммада (мир ему), а просто следуем его указаниям. Это свидетельствует о том, что Ислам – это не придуманное человеком течение, это – Божественное откровение!
Когда говорят об исламской цивилизации, имеют в виду культурную сторону исламского мира, в том числе и немусульман, которые живут в этой цивилизации. Ислам – относительно молодая религия, которая зародилась в VII веке нашей эры в Аравии. В 610 году, когда Пророку Мухаммаду(мир ему и благословение Всевышнего!) было сорок лет, к нему явился ангел Джабраил. Он продиктовал великому арабу первые пять аятов Корана. Таким образом, возникновение ислама датируется 610 годом.
Сначала в общих чертах рассмотрим вопрос, касающийся цветовых оттенков. Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) никогда не концентрировал внимания на каком-то конкретном цвете. Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям), одевавшийся всегда чисто и аккуратно, отдавал предпочтение неярким оттенкам, которые не бросались в глаза и не привлекали к себе внимание. В одном из хадисов говорится:
Любовь является благословением Всевышнего, а брак – священным союзом предписанным Всевышним. К тому же супружество является испытанием верующего на протяжении всей его жизни с момента заключения никаха. Проходя это испытание ежедневно, он либо все ближе к супруге/супругу и Всевышнему, либо наоборот. Чтобы в семье царило взаимопонимание, и снизошла милость Аллаха, супруги должны работать над собой над собой.
Этот хадис занимает весьма важное место и заключает в себе много пользы. Многие говорили, что он составляет собой треть Ислама, а Абу Дауд сказал: «Четверть». Однако тот, кто вникнет в его смысл, увидит, что он охватывает весь Ислам в целом...
Отец Ибрагима уединился со своей женой, и она забеременела. Чтобы не потерять своего ребенка, она укрылась в одной пещере. Эта пещера была тем местом, где родился пророк Идрис и пророк Нух. В этой пещере были свечи, кровать и детские игрушки. Увидев все эти вещи, мать Ибрагима очень испугалась. В этот момент к ней пришел ангел, и сказал ей:
У каждого народа имеются свои слова благодарности, которые порой не переводятся, и буквальный смысл этих слов понимает лишь представитель того или иного народа.