К супербоулу компания «Кока-Кола» выпустила ролик под названием "America The Beautiful" («Прекрасная Америка»), в котором приняли участие люди различных национальностей и вероисповеданий, а известная песня прозвучала на разных языках.
Компания показала в ролике под крупнейшие национальные меньшинства страны: мексиканцев, арабов, филиппинцев, индусов, китайцев. В рекламе известная песня прозвучала на семи разных языках: испанском, тагальском, хинди, арабском, французском, китайском и английском.
На видео также показаны мусульманки в хиджабах, которые являются неотъемлемой частью американского государства. Целью рекламного ролика была попытка изобразить этническое разнообразие США и красоту, заключающуюся в этом разнообразии.
“Красота Америки заключается в людям, которые живут здесь. Подтвердить это сможет песня “America the Beautiful”, которую многие национальности, живущие здесь, принимают с душой", — так прокомментировали видео ее создатели.
Однако не все были воодушевлены новым роликом компании Колы. Многих возмутило данное видео, многие американцы назвали рекламный ролик Кока-Колы непатриотичным, заявив, что песня не может звучать ни каком другом языке, кроме английского.
Представители различных этнических групп, поющих патриотичную американскую песню на своих языках, явно задели американцев до глубины сердца. Весь негатив по отношению к рекламе вылился в социальные медиа."Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры — не американцы", "Здорово видеть, что Coca-Cola нравится петь американскую песню на языке террористов. Отлично, Кола. Вы можете покинуть Америку", "Это объясняет, почему Америку слили в унитаз", — писали пользователи в социальных сетях, чьи аккаунты позже были удалены.
Ответная реакция не заставила себя ждать. Нашлись и защитники. В американском Chron Варда Халид написала: «Будучи патриотичным американцем и представителем меньшинства, говорящего на нескольких языках, я нашла эти комментарии в жалкими и расистскими. Я не вижу противоречия между роликом и американскими ценностями, и если бы не было людей, поддерживающих американское разнообразие, я была бы по-настоящему опечалена и испугана тем, по какому пути двигается страна. Эти комментарии демонстрируют полное незнание американской истории, а также двойные стандарты некоторых наших граждан.
Во-первых, английский язык не является официальным языком США. Он наиболее распространенный, но дело в том, что Америка не имеет официального языка. Америка - страна иммигрантов, а английский, на котором говорит большинство американцев, унаследован от британских колонизаторов. Поэтому, отрицание других языков равно отрицанию американской истории».
Супербоул (финал Национальной футбольной лиги) - главное телевизионное событие с огромным рейтингом и, соответственно, значительное рекламное событие года в Америке. В этом году он прошел 2 февраля. Игру посмотрели 111,5 миллиона человек.
Известно, что генеральным директором компании Кока-Кола является бизнесмен Мухтар Кент турецкого происхождения.
Chron
Что Вы думаете об этом?
Оставьте свой комментарий.