Уроки тафсира от муфтия Камиля хазрата Самигуллина. Урок 2
На основе интересных и понятных примеров муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин раскрывает смысловое значение аятов Священного Корана и причины их ниспослания.
«Тафсир аль-Джалалайн» – это толкование Священного Корана, написанное двумя авторами: Джалал ад-Дин ал-Махалли, преподаватель, не успел написать своё сочинение, и оно было закончено его знаменитым учеником ас-Суюти, который, как говорят, закончил написание тафсира за 40 дней.
Тафсир включает в себя толкование непонятных слов, причины ниспослания аятов и сур Священного Корана (сабаб нузул), виды чтения (кираат) и некоторые полезные хадисы.
Эта передача подойдёт для каждого, кто желает лучше познать свою религию и идти истинным путём.
Ваххабиты утверждают, что нельзя делать дуа после фард намаза, говоря что нет довода и хадиса на это! Объясните пожалуйста, есть ли доводы или хадисы для делания дуа сразу после фард намаза? Шукран (Муслим)
Это словесные и телесные действия, без которых намаз недействителен. Они подразделяются на два вида: а) фарзы (шурут ас – саля, условия (требования) для чтения намаза), их так же еще называют «внешними фарзами»; б) фарзы (обязательные действия) непосредственно во время намаза – «внутренние фарзы».
Доверие чаще воспринимается как недостаток, нежели достоинство. «Закаленные жизнью» выставляют недоверие как защиту от боли, испытанной когда-то в прошлом. В молодежной среде (в основном в социальных сетях) особенно популярны призывы к недоверию и непрощению, потому что это «все равно что дать вторую пулю тому, кто не попал с первого раза». Как странно слышать подобное от людей молодых и открытых жизни. Наверное, мы стали раньше времени умными… и бездушными.
Я часто встречаю девушек-мусульманок, которые еще не обзавелись семьями и находятся в поиске праведного супруга. И очень часто эти поиски приводят к тому, что девушки не используют свое время продуктивно и полезно перед тем, как выйти замуж.
Многих интересуют вопросы загробной жизни, а именно то, как живут души в мире, называемом «барзах» – промежуточном местопребывании души человека после смерти до дня Воскресения, когда она вновь воссоединится со своим телом.