Шейх Мухаммад Эмин Эр жестко прокомментировал заявления некоторых профессоров и теологов касательно отсутствия в Исламе необходимости надевать головной платок (для женщин). Он заявил: «Кем бы они ни были, профессоры ли, теологи ли, их слова ничего не значат. Большинство из них, к сожалению, не знатоки. Мы можем спросить у них, кто их учителя? Из каких книг они черпают информацию?» Имам сказал следующее: «Все ученые сошлись во мнении, что для женщин покрытие головы – это приказ Всевышнего. Отрицание этого – однозначно куфр. На то есть конкретное доказательство».
Имам Мухаммад Эмин Эр в своем важном заявлении для нашей газеты в связи с участившимися в последнее время спорами о головных платках, сказал: «Головной платок для женщин - это обязательная основа Ислама, это обязательный к исполнению приказ Аллаха, в который нужно верить».
Имам, указав на тех, кто, заявляя об отсутствии однозначного приказа о головном платке, называют себя знатоками религии, сказал: «Кем бы они ни были, профессоры ли, теологи ли, их слова ничего не значат. Большинство из них, к сожалению, не знатоки. Мы можем спросить у них, кто их учителя? Из каких книг они черпают информацию? В соответствии с этим нужно дать правильный ответ».
Имам, подчеркнув, что инженер, открыв книгу по медицине, не сможет корректировать ее с точки зрения техники и также не сможет любую книгу по технике принять за основу или за рекомендацию для своей темы, сказал следующее: «Любое произведение по этой теме не обязательно правильное. Возможно оно не получило всеобщего одобрения».
Имам Мухаммад Эмин Эр направил теологам, утверждающим, что в Коране ничего не сказано о прикрытии головы, такие вопросы: «Кто ваши учителя? Из каких источников вы берете информацию? Какой исламский ученый говорил такое? В какой книге так написано? Есть ли у вас полномочия говорить что-то от имени религии?».
Головной платок – приказ Аллаха.
Сославшись на слова Али Фуат Башгиля, который говорил: «Ответ на каждый вопрос надо искать в нужном месте, у нужного человека», имам М. Эмин Эр продолжил: «Имам Шафии не знал философию также, как знал ее Платон, но и Платон не знал фикх и исламское право так, как знал его Имам Шафии. Каждый должен говорить в меру своей специализации. В какой области специализируется тот теолог, какие исследования проводил, свою работу он проводил согласно узкой специализации или в объеме всеобщего вероубеждения? Все это очень важно».
Мухаммед Эмин Эр заметил, что на протяжении всей истории Ислама не было ни одного исламского ученого, который бы не принимал обязательность головного платка как приказа Аллаха. Он сказал: «Все ученые сошлись во мнении, что для женщин покрытие головы – это приказ Всевышнего. Отрицание этого – однозначно куфр. На то есть конкретное доказательство. Аят на эту тему явный и не оставляет места для размышлений. Я спрашиваю у оппонентов: В какой книге по тафсиру, акыде, фикху отрицается данный момент?»
Те, кто делает такие заявления, это люди, которые не знают даже темы религиозной чистоты - сказал имам. "они к сожалению не образованные люди. Они разрушают свою будущую жизнь ради мирской жизни. Знать арабский язык, быть профессором в какой либо области, еще не означает, что этот человек ученый Ислама. К тому же недостаточно быть ученым. Нужно иметь также искренность в следовании Исламу".
Имам Мухаммед Эр уточнил, что в Коране, в суре Нур, 31-ый аяте и в суре Аль -Ахзаб, в 59-ом аяте четко сказано, что покрытие головы платком является обязательным для исполнения приказов Аллаха. Он сказал: " Ни во время Пророка, ни во времена сахабов и табиинов ни один ученый не высказывал противоположное мнение. В аяте указано, что головной платок должен запахиваться на груди, т.е. голова покрывается обязательно, кроме того покрывается также и шея. Аят в особенности указывает на это".