Скорпионы размером с мулов и сорок лет боли
В хадисах сообщается, что в Аду будут наказания скорпионами и змеями. Передается от ‘Абдуллаха ибн Хариса (р.а.), что посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Воистину, в Аду есть змеи размером с шею верблюда. И если одна из них ужалит, то боль от ее укуса будет чувствоваться в течение сорока лет. И, воистину, в Аду есть скорпионы размером с мулов. Если один из них ужалит, то боль от укуса его будет чувствоваться сорок лет» (Ахмад ибн Ханбаль, «аль-Муснад», № 17712, 29/251).
Гробы из огня: кого в них поместят?
Передается от ‘Абдуллаха ибн Мас‘уда (р.а.), что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Эти лицемеры окажутся запертыми внутри гробов» (Ибн Абу Шейба, «аль-Мусаннаф», № 35262, 13/153.).
В Благородном Коране говорится:
«Мы прибавим наказание к наказанию [которым они будут подвергнуты в Аду]» (Ан-Нахль, 88).
Ибн Мас‘уд (р.а.), приводя тафсир этого аята, сказал:
«Увеличение наказания будет за счет больших скорпионов с жалом в длину высоких финиковых пальм» (Аль-Хаким, «аль-Мустадрак», № 3357, 2/387; ат-Табарани, «аль-Му‘джам аль-Кабир», №9104, 9/226).
От Абу Хурайры (р.а.) передается, что, кроме неверующих, это наказание настигнет и тех верующих, которые не раздавали закят. Сказал посланник Аллаха ﷺ:
«Если Всевышний Аллах наделит человека материальным достатком, и тот откажется платить закят, в Судный день его имущество превратится в змея без чешуи и с двумя клыка, которые виднеются из его рта. В Судный день змея повесят на шею этого человека, и змей, хватая человека за рот, скажет: «Я – твое имущество, я – твое богатство».
Чего шайтан боится больше всего?
Самая главная цель шайтана – свести человека с пути истины. Для этого он прибегает к всевозможным уловкам и не упускает ни единой возможности, чтобы исполнить свой замысел. Каких слов и действий боится шайтан больше всего?
Потом Пророк ﷺ прочитал следующий аят:
«Пусть же не думают те, кто скупится тратить то, что Аллах дал им по Своей щедрости, что это [скупость] лучше для них. Нет, это хуже для них! В Судный день все, что они пожалели, обовьет их. И Аллаху принадлежит наследство неба и земли. [Абсолютно все, что люди оставляют друг другу в наследство, на самом деле принадлежит не им, а Всевышнему] И Аллах знает обо всем, что вы делаете» (Алю Имран, 180) [Аль-Бухари, Закят: 3, № 1338, 2/508; ан-Насаи, Закят: 20, № 2482, 5/39].
Все фото: shutterstock.com.
Читайте также:
-
"Зачем поклоняться, если все предопределено?"
Люди могут задать вопрос – зачем вообще поклоняться, если все предопределено? Если участь человека – быть ему верующим или неверующим - уже решена, зачем тогда поклоняться, зачем совершать ‘ибадат, зачем вообще что-то делать, если уже все предопределено, кем я буду в ахирате?
-
В армии запрещают читать намаз! Как по закону доказать свою правоту?! ответ юриста
Командир нашей войсковой части запрещает нам совершать намаз. Какие законы Российской Федерации гарантируют нам защиту наших прав?
-
Кто такие мутазилиты?
Мугтазилиты (المعتزلة - обособившиеся, отделившиеся) – последователи религиозно-философского течения, берущего свое начало от учеников величайшего ученого Ислама Хасана аль-Басри Васила ибн Ата и Амра ибн Убайда.
-
Таких фото внутри Каабы вы еще не видели
Фотографу Яссеру Ахмаду (Yasser Ahmad) невероятно повезло: ему удалось побывать внутри Каабы и сделать фото ее внутреннего убранства.
-
Слова, являющиеся наивысшей степенью восхваления Всевышнего
Что такое "хамд" и "шукр"? В чем различие между ними?
-
Дуа, которую Пророк (ﷺ) читал во время ифтара
В качестве религиозного термина слово «ифтар» означает завершение поста, разговение, нарушение начатого поста, или же несоблюдение поста вовсе. Но традиционно слово «ифтар» используется в значении разговения.
-
Зачем ждать Судного дня, если и так известно, куда отправится каждый из людей?
Да, Аллах Всевышний знает, в Раю или в Аду окажется тот или иной человек. Но так же, как приход человека в этот мир наполнен мудростью, точно так же и отчет...
-
Есть два слова, очень любимые Аллахом...
Наши ученые единогласно утверждают: когда приступаешь к какому-то важному делу, является мустахабом приносить восхваления (хамд) Всевышнему Аллаху. Мустахаб – это дела, которые нравятся Аллаху. Например, приступая к изложению книги, религиозному занятию или перед началом проповеди произносится хамд. Восхваления Всевышнему Аллаху можно приносить не только в подобных случаях, но и в любое время, и это очень похвально