Лучшие слова, которые мусульманин может произнести в эти дни
Одним из поклонений, предписанных для совершения в дни благословенного месяца Зуль-хиджа, является совершение такбира. В Коране Аллах Всевышний сказал: «Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас». Самое достоянное и самое ценное, что может сделать человек – это поминать Своего Творца и Господа.
В благословенные дни, которые послал нам Всевышний с целью увеличения наших наград и обретения Его милосердия, верующий не может не поминать Аллаха, думать и размышлять о нем, даруя благодарность и восхваляя Его.
Пророк Мухаммад (мир ему) говорил: «Нет дней, более великих для Аллаха, и в которые праведные дела являются более любимы Им, чем эти десять дней, так что в это время много произносите Тахлил («Ля иляха илл-Алла»), Такбир и Тахмид».
Имам Аль-Бухари сказал: «Ибн Умар и Абу Хурейра (да будет доволен ими Аллах) выходили на рынок в первые десять дней Зуль-Хиджи и произносили такбир («Аллаху акбар») и люди повторяли за ними. Мухаммад ибн Али произносил такбир после добровольных намазов».
Имам Навави говорил: «Знай, что желательно увеличивать поминание Аллаха в течение десяти дней Зуль-Хиджжа, делая сверх обычного. А еще желательнее увеличить поминание в день ‘Арафа больше, чем в остальные десять дней».
Такбир, который произносится в дни Зуль-хиджа: «Аллаху акбар! Аллаху акбар! Ля иляха илля-Ллаху уаЛлаху акбар! Аллаху акбар! УалиЛляхи-ль-хамд!» («Аллах Велик"! Аллах Велик! Нет бога, достойного поклонения, кроме Аллаха, Аллах Велик! Аллах Велик! Хвала Аллаху»).
Такбир в дни Зуль-хиджа бывает двух видов. Первый из них - такбир, совершаемый первые 10 дней зуль-хиджа в любое время, в любом месте, где можно делать поминание Всевышнего Аллаха. В Коране сказано: «Поминайте Аллаха в считанные дни» (2:203).
Второй – такбир, ограниченный определенным временем и который произносится после намазов в день Курбан-байрама. Этот такбир совершается в период между окончанием утреннего намаза в день Арафа до послеобеденного намаза 13-го числа месяца Зуль-хиджа.
Islam-Today
Читайте также:
-
Когда голос женщины является запретным, а когда разрешенным?
Запретность голоса женщины, являющейся намахрамом, зависит от его тона и от намерения слушающего.
Аллах Всевышний сказал в Коране:
«И пусть они (женщины) не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают» (ан-Нур 24/31).
-
Есть ли разница между акыдой саляфов и акыдой, которая исповедовалась позже?
Один из вопросов, по которому можно найти множество статей, лекций, уроков и из-за которого ведется много споров среди обычных мусульман – это акыда саляфов, убеждения наших праведных предков. Что они исповедовали, и что исповедуют мусульмане в наши дни? И есть ли разница между акыдой саляфов и акыдой, которая исповедовалась в позднее время?
-
Что помогает человеку сохранить красоту?
6 правил для тех, кого заботит не только привлекательная внешность, но и красота внутреннего мира.
-
Стихийные бедствия или испытания от Аллаха?
Современная наука раскрывает физические причины природных катаклизмов, однако она не может в большинстве случаев объяснить причину этих причин. Ученые связывают воедино причины и следствия. Однако верующий человек знает, что все происходит по воле Аллаха.
-
Можно ли супругам мыться в бане вместе?
В соответствии с нашей религией, между супругами не существует...
-
Пиявки, гомеопатия и йога: нетрадиционная медицина с точки зрения ислама
Каждому из нас знакома ситуация, когда в случае болезни человек готов отдать любые деньги, поверить любому шарлатану, который пообещает скорейшее и полное выздоровление. Кто-то доверяет врачам, а кто-то ищет спасения у народных целителей. Где та грань, которая позволит отделить народную медицину от шарлатанства?
-
Скандальное заявление имама Каабы
Сегодня имам Каабы Абдуррахман Ас-Судайс сделал скандальное заявление, сказав буквально следующее: «Сегодня Саудовская Аравия и США являются двумя полюсами мира. Слава Аллаху, они вместе управляют миром».
-
Бесплодие – это наказание Всевышнего?
Иногда, общество, где наличие детей считается обязательной принадлежностью каждой семьи, подвергает насмешкам и осуждению всех людей, которые по каким-то причинам являются исключением из этого правила.