Логическое доказательство существования Всевышнего Аллаха
«Если хозяин какого-нибудь фруктового сада вдруг однажды утром найдёт в своих владениях деревья поваленными и разбросанными, то примет это за результат урагана или какого-нибудь стихийного бедствия.
Однако если в каждом ряду на своем месте не окажется, скажем, каждого третьего дерева, то он тотчас догадается, что это сделал не ветер, а разумное существо, какой-нибудь злоумышленник.
Как же человек, который не может допустить и мысли, что порядок в пяти или десяти поваленных деревьях — всего лишь случайность, думает, что случайностью является этот гармоничный мир? Как может он считать, что этот мир создал сам себя?»
Логическое доказательство существования Аллаха:
Исходное условие А: Мы существуем здесь сегодня.
Исходное условие Б: Нашему существованию предшествовал ряд событий, происходивших одно за другим и приведших к нашему существованию сегодня.
Если мы существуем здесь и сейчас, тогда очевидно, что ряд событий, предшествующий нашему появлению, имеет начало. Тот, кто говорит, что этот ряд событий бесконечен, тем самым утверждает, что бесконечность пришла к концу, а это противоречит логике. Это как если бы кто-то сказал: «Машина достигнет своего пункта назначения только после того, как ее колеса повернутся бесконечно много раз», — и затем заявит, что машина прибыла в свой пункт назначения. Тем не менее, ясно, что машина никогда не прибыла бы в пункт своего назначения, если бы бесконечное число оборотов было условием ее прибытия.
Раз мир имеет начало, то должен быть Создатель, давший существование ряду событий, — поскольку их не было до того, как они начались. Иметь начало и быть созданием — это одно и то же. Создать — значит привести к появлению, и все имеющее начало должно появиться.
Всё, что не является Всевышним Аллахом, создано и называется «мир».
Сотворенный Всевышним Аллахом мир в арабском языке обозначается термином «аль-алям». Этот термин происходит от слова «аль-алямат», которое употребляется в значении «указание на что-либо».
Сам по себе мир (аль-алям) содержит в себе ясное указание на сотворившего его Творца.
Islam-Today
Что Вы думаете об этом?
Оставьте свой комментарий.
Читайте также:
-
Можно ли брать омовение водой, нагретой от солнечной энергии?
Каков хукм (правовое решение) по отношению к омовению водой, нагретой от солнечной энергии?
-
Кого Пророк Мухаммад (ﷺ) назвал самым скупым из скупых?
Однажды Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) пришел на меджлис радостным, с улыбкой на лице, и сказал:
«Придя ко мне, Джабраиль (алейхис салям) сказал:
– О Мухаммад! Доволен ли ты тем, что каждому из твоей общины, кто прочтет тебе Салават, будет десять Салаватов, а тому, кто передаст один Салям, будет десять Салямов?» (Насаи и Ибн Хиббан)
Печать Пророков (саллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
«Кто прочтет для меня один Салават, за того Ангелы десять раз будут просить прощения. Зная об этом, кто хочет, увеличит (салаваты), а кто хочет, уменьшит». (Ибн Маджа от Амира бин Рабиа)
-
Каково шариатское предписание (хукм) чтения в намазе суры «аль-Фатиха», будет ли действителен намаз, если вместо суры «аль-Фатиха» прочитать другую суру?
Согласно ханафитам, чтение в намазах суры «аль-Фатиха» является ваджибом. В качестве довода ханафиты приводят следующее: Всевышний Аллах говорит: فَاقْرَؤُوا مَا تَيَسَّرَ مِنْ الْقُرْآنِ «Читайте из Корана то, что вам легко».
В данном аяте священного Корана Всевышний Аллах повелевает обязательное чтение Корана в намазе без установления определенного аята или суры для чтения. Таким образом, поскольку действительность намаза не связана с чтением суры «аль-Фатиха», чтение суры «аль-Фатиха» в намазе не является фардом.
-
Какие дуа будут приняты непременно?
Как сказано в хадисах Пророка (мир ему и благословение Всевышнего), не останутся неисполненными молитвы...
-
Без хиджаба лучше?
Хиджаб... Такие разные мусульманки и такое разное мнение о хиджабе...
-
Если Аллах не отвечает на молитвы…
Аллах не забывает. Аллах помнит и знает о каждом и о каждой вещи. Но иногда, совершив дуа, сомнение поселяется в нашем сердце: «Но я же делал дуа, я просил… и ничего не случилось».
-
6 дел, которые нельзя пропустить после рождения ребенка
Рождение ребенка – самое прекрасное событие, которое происходит в жизни супругов. Рождение ребенка – это рождение новой жизни, подарок и благословение Всевышнего Аллаха. В знак благодарности Аллаху и желания начать жизнь своего ребенка с веры, после рождения ребенка хочется сделать все, как предписано исламом.
-
Верный способ приобрести дом в Раю уже в этой жизни
Последнее место в нашем путешествии ждет нас в будущей жизни. Только от нас зависит где будет наше последняя обитель: в Раю или Аду. Следуя Книге Аллаха и сунне Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) человек может заслужить особое место в Раю. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) конкретно упомянул о делах, благодаря которым мы можем приобрести "недвижимость" в вечности. Вот некоторые из них: