Логическое доказательство существования Всевышнего Аллаха
«Если хозяин какого-нибудь фруктового сада вдруг однажды утром найдёт в своих владениях деревья поваленными и разбросанными, то примет это за результат урагана или какого-нибудь стихийного бедствия.
Однако если в каждом ряду на своем месте не окажется, скажем, каждого третьего дерева, то он тотчас догадается, что это сделал не ветер, а разумное существо, какой-нибудь злоумышленник.
Как же человек, который не может допустить и мысли, что порядок в пяти или десяти поваленных деревьях — всего лишь случайность, думает, что случайностью является этот гармоничный мир? Как может он считать, что этот мир создал сам себя?»
Логическое доказательство существования Аллаха:
Исходное условие А: Мы существуем здесь сегодня.
Исходное условие Б: Нашему существованию предшествовал ряд событий, происходивших одно за другим и приведших к нашему существованию сегодня.
Если мы существуем здесь и сейчас, тогда очевидно, что ряд событий, предшествующий нашему появлению, имеет начало. Тот, кто говорит, что этот ряд событий бесконечен, тем самым утверждает, что бесконечность пришла к концу, а это противоречит логике. Это как если бы кто-то сказал: «Машина достигнет своего пункта назначения только после того, как ее колеса повернутся бесконечно много раз», — и затем заявит, что машина прибыла в свой пункт назначения. Тем не менее, ясно, что машина никогда не прибыла бы в пункт своего назначения, если бы бесконечное число оборотов было условием ее прибытия.
Раз мир имеет начало, то должен быть Создатель, давший существование ряду событий, — поскольку их не было до того, как они начались. Иметь начало и быть созданием — это одно и то же. Создать — значит привести к появлению, и все имеющее начало должно появиться.
Всё, что не является Всевышним Аллахом, создано и называется «мир».
Сотворенный Всевышним Аллахом мир в арабском языке обозначается термином «аль-алям». Этот термин происходит от слова «аль-алямат», которое употребляется в значении «указание на что-либо».
Сам по себе мир (аль-алям) содержит в себе ясное указание на сотворившего его Творца.
Islam-Today
Что Вы думаете об этом?
Оставьте свой комментарий.
Читайте также:
-
Где нужно держать руки во время намаза?
Сяляму алейкум Илдус хазрат! Актуальный вопрос – где держать руки во время намаза. Кто где только не держит: кто-то под пупком, кто около печени, кто-то на груди, а говорят какое то течение держит руки вообще по швам. Неужели нет единого мнения? Какое мнение наиболее сильное? Где нужно держать руки во время намаза?
-
Почему Всевышний Аллах давал самые тяжелые испытания своим пророкам?
В одном из хадисов сказано, что даже колючка, попавшая в ногу, является расплатой и прощением за грехи. Соответственно тяжелые испытания и беды, есть искупление и путь к прощению Всевышним и Прощающим Аллахом. Также не стоит забывать слова Посланника Аллаха (ﷺ), по которым, чем крепче вера раба, тем труднее даются ему испытания. А значит и место в раю, будет определятся по сложности данных ему испытаний.
-
Как обрести благой нрав?
Характер – главная измерительная величина человеческой души. Нрав человека - первое внешнее проявление качества отношений человека со своим Творцом. Характер, нрав на арабском «матин» означает хороший и твердый. Следовательно, если человек имеет сильный характер, он проявляется не только в хорошие времена, но и в трудностях.
-
Правда ли женщина создана Всевышним из ребра?
Или же это лишь аллегория, призванная продемонстрировать особенности женской натуры?
-
Чем столь знаменательна приближающаяся ночь Бараат?
На 15 число месяца Шаабан приходится ночь Бараат. Месяц Шаабан – предшествующий Рамадану месяц, как сказано в хадисе «Шаабан – месяц полива, а Рамадан – время сбора урожая». Посланник Аллаха (мир ему) именно поэтому больше всего держал пост в этот месяц.
-
5 дел, которые помогут вам в Судный День преодолеть мост Сират
Знаете ли вы, что все, что вам сейчас знакомо, однажды изменится до неузнаваемости? Вы, как будто, станете свидетелем фантастического фильма. Законы физики, тоже, кстати, не будут работать. Добро пожаловать в ... Судный день.
-
Попадет ли в Рай тот, кто верит в Аллаха, но не поклоняется?
Часто даже те, кто всем сердцем принял основы Ислама из-за лени, неправедности и других причин могут не выполнять повеления Всевышнего. Можно ли веруя во Всевышнего, но не поклоняясь Ему попасть в рай?
-
Для мусульман, которые все еще матерятся...
Когда единоверцам пытаешься напомнить о приличии, они оправдывают свои слабости праведным гневом. Но ведь если гнев действительно праведный, то и контролироваться он должен праведно. Иначе для чего он принял ислам, если религия не делает его лучше?