Дуа при болезнях с высокой температурой и сильной болью
Наш Пророк ﷺ учил своих сподвижников при болезнях с горячкой и сильной болью читать эту дуа:
«Бисмилляхиль-карим, а‘ууҙу билляхиль-‘аҙым, мин шарри кулли иркин неарин ва мин шарри харриннар».
Посланник Аллаха ﷺ одному больному прочитал эту дуа:
«Раббан-нааси, иҙхибиль-ба‘са ишфи анташ-шаафии ляя шифаа-а илля шифаа-укя шифаа-ан ляя йу‘аадиру сякама».
Смысл молитвы: «О, Господь людей! Успокой боль этого больного. Дай ему исцеление. Кроме Тебя нет исцеляющего. Дай ему такого исцеления, чтобы у него не осталось никакой болезни или страданий» («Сунан» Ибн Маджа).
15 нафиль намазов: всё, что нужно знать о дополнительном поклонении
Зайнаб (р.а.), которая была женой ‘Абдуллаха ибн Мас‘уда (р.а.), рассказывала: «Мой муж заметил нить на моей шее и спросил:
– Что это?
– Это заговоренная нить, – ответила я.
Муж тотчас сорвал эту нить и разорвал на кусочки.
– Семья ‘Абдуллаха не нуждается в ширке, – сказал он мне и привел слова нашего Пророка ﷺ: «Амулеты, талисманы от сглаза и заговоренные нити – это ширк».
– О ‘Абдуллах! Зачем ты так говоришь? У меня часто болели и слезились глаза. Я всегда ходила к такому-то. Он заговаривал, и мои глаза поправлялись, – сказала я.
И тогда муж сказал мне:
– Это – проделки шайтана. Он давил рукой на это место. Когда он произносил заклинание, шайтан убирал руку с этого места, чтобы тебе показалось, что боль прошла из-за заклинания. Ты лучше читай дуа, которую произносил наш Пророк ﷺ, и ее для тебя будет достаточно. Вот эта дуа: «Иҙхибиль-ба‘са раббун-нааси ишфи анташ-шаафии ляя шифаа-а илля шифаа-укя шифаа-ан ляя йу‘аадиру сякама».
Наш Пророк ﷺ так учил досточтимого ‘Али: «О ‘Али! Возьми дождевую воду и прочти над ней семьдесят раз суру «аль-Фатиха». Семьдесят раз произнеси «Ляя иляха илляллах». Семьдесят раз скажи «Субханаллах». И семьдесят раз повтори «Аллаахумма салли ‘аля Мухаммадин набиййуль уммийи ва ‘аля аалихи». После этого семь дней утром и вечером пей эту воду».
Фото: elements.envato.com.
Читайте также:
-
Прелюбодеяние - самое большое социальное бедствие
Ислам повелевает бракосочетание и запрещает прелюбодеяние. Даже запрещено то, что может привести к прелюбодеянию. Аллах Всевышний сказал в Коране: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем» (аль-Исра 17/32).
Этот аят запрещает любое приближение к прелюбодеянию, запрещено даже думать об этом и представлять это в воображении, так как прелюбодеяние разрушает семейные устои, ведет к снижению деторождаемости, становится причиной распространения венерических заболеваний...
-
10 добродетелей мусульманки
Что делает мусульманку особенной?
-
Наступает мусульманский новый год: дуа первого дня
14 октября наступает новый 1437 год по Хиджре. Хиджра – это переселение Пророка, Мир ему, а также его сподвижников и их семей из Мекки в Медину. Это было важнейшим событием в жизни мусульман – и тех, и нынешних. В тот год была построена первая мечеть, было введено празднование пятничного дня, установлен порядок богослужений и пр.
-
Можно ли использовать мыло и другие моющие средства при совершении полного омовения?
Айша (радыйаллаху анха) рассказывает: «Совершая полное омовение, посланник Аллаха мыл голову...
-
Разрешено ли объединять намазы?
Существует ли объединение намазов? Если да, то когда их можно объединять?
-
Можно ли называть человека словом «шайтан»?
Сообщается, что Умар (радыйаллаху анху), когда ему помогли сесть на непокорного коня, сказал: «Вы усадили меня на шайтана», то есть назвал шайтаном строптивого коня. Так же сообщается, что однажды посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) назвал шайтаном собаку, а в другой раз назвал шайтаном строптивого верблюда.
-
«Не тот силён, кто побеждает других. Силён лишь тот, кто способен владеть собой в гневе»
Гнев – это некое средство, орудие, которое может быть и полезным, и вредным, в зависимости от того, как им пользуются. В чем вред неконтролируемого гнева и что делать, если человеком овладел гнев?
-
Правила отхода ко сну по Сунне, которые были подтверждены современной медициной
Врачи дают определенные рекомендации относительно здорового сна. Также в Сунне нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) содержатся правила отхода ко сну – их правильность также не отрицает современная медицина.