Владельцы разных объектов размещения озвучили наиболее пагубные привычки российских туристов, с которыми они сталкивались за время работы. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса Tvil.ru.
В частности, по словам отельеров, одним из ключевых недостатков отечественных путешественников является то, что нередко они невнимательно читают описание гостиницы и при заселении требуют большего.
Помимо этого, оказалось, что многие путешественники оставляют после себя грязь в арендованных квартирах: не моют плиту или не убирают за собой мусор, имеют привычку заселяться, к примеру, «вшестером в апартаменты на троих».
Некоторые гости также едят много фастфуда прямо в номерах, в результате чего сотрудникам отелей потом приходится выводить муравьев. Другие гости могут отомстить за замечания о шуме после 12 ночи плохими отзывами.
«К сожалению, есть такие гости, которые, хорошо отдохнув, хотят большего, — рассказал один владелец объекта размещения. — В реальности было так: "верните нам половину стоимости, и напишем отличный отзыв, не вернете — изгадим все"».
Islam-today
Социальные комментарии Cackle