Ограничения, связанные с коронавирусом, не повлияли на сбережения 42% жителей России, у 4% они увеличились. Об этом говорится в совместном исследовании холдинга «Ромир» и The Boston Consulting Group (BCG).
Специалисты проанализировали отношение потребителей к ситуации, сложившейся на фоне пандемии и выявили их готовность к тратам. Оказалось, что у 42% граждан в отношении сбережений и инвестиций ничего не изменилось. 11% сообщили об уменьшении сбережений, 4% - о росте. 43% заявили, что сберегательного счета у них нет.
По мере снятия ограничений больше половины респондентов намерены вернуться к докризисному уровню трат в таких категориях, как продукты питания, обувь, одежда, косметика, - рассказал управляющий директор и партнер BCG Иван Котов. По словам аналитиков, наиболее перспективными с точки зрения роста потребления сейчас являются люди в возрасте от 45 до 60 лет.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle