После праздничного торгового ажиотажа в январе в магазинах, как правило, устанавливается затишье. Поэтому торговцы начинают «раскачивать спрос» большими скидками. На чем можно сэкономить в январе, рассказал доктор экономических наук Леонид Холод в интервью радио Sputnik.
Период повышения цен на продукты питания и товары подарочного ассортимента, который отмечался в конце года, по его мнению, завершился. Холод считает, что Россию ожидает период распродаж, когда торговые сети будут пытаться получить прибыль не за счет высокой цены, а за счет общего объема продаж.
«Когда доходы падают, то торговцы вынуждены раскачивать спрос и понижать цену, чтобы пропихнуть как можно больше товара, чтобы заработать не норму прибыли, а массу прибыли, – пояснил экономист. – Это делают, чтобы удержать объемы реализации и объемы производства. Если все остановится, то убытки будут больше, чем продажа по сниженной цене».
Наибольшие скидки в январе, говорит Холод, стоит ждать на напитки и деликатесы, ассоциирующиеся с Новым годом и праздниками.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle