Владельцы смартфонов от Huawei и Honor в России наиболее часто склонны к смене бренда смартфона, сообщает МТС.
Специалисты изучили обезличенные данные десятков миллионов пользователей. Выяснилось, что среди пользователей смартфонов Huawei и Honor лишь 39% повторно приобретают гаджеты этих производителей, пишет РИА Новости.
А владельцы продукции Apple отличаются постоянством и в 92% случаях повторно покупают устройства компании.
Сообщается, что пользователи Android-устройств не очень сильно привязаны к смартфонам определенного производителя. Например, если у человека телефон от Xiaomi, то он смело может пользоваться наушниками Huawei и наоборот.
Около 56% пользователей смартфонов Samsung повторно выбирают этот бренд и дольше всех используют устройства. В свою очередь, к китайскому Xiaomi повторно возвращаются 51% россиян.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle